В московской клинике во время операции по обрезанию скончался пациент

11/05/2014 - 18:08

В одной из московских клиник во время интимной операции - обрезания - скончался житель Балашихи.

Как сообщает источник, у пациента случился анафилактический шок после введения обезболивающего вещества - лидокаина.

Медики в течение 20 минут пытались реанимировать пациента, однако, к несчастью, он скончался. По предварительным данным, причиной заболевания являлась сердечно-сосудистая недостаточность. Однако при вскрытии были обнаружены отеки, которые являются следствием анафилактического шока. Не исключено, считают эксперты, что пациент страдал заболеванием сердца, о котором не знал.

Правоохранительные органы проводят проверку по данному факту. Изучается медкарта погибшего.

Источник: 

Lifenews, фото: 3.bp.blogspot.com

автор: 
Наталья АБРАМЕНКО
Происшествия и криминал
автор:
Сергей САХАРКОВ

Новости партнеров: