8 заблуждений о туристических агентствах

03/11/2010 - 15:19
Читать u-f.ru на

Чему доверяете Вы, планируя свой отпуск? Сдается мне, что большинство доверяет рассказам друзей и родственников и их советам. Услугами туристических агентств пользуются с определенным скептицизмом. И вот перед вами 8 мифических и опровергнутых заблуждений.

Заблуждение 1: Все туристические агентства одинаковы
Реальность: Туристические агентства отличаются друг от друга хотя бы специализацией. Это вовсе не означает, что определенное агентство работает только в одном направлении. Но каждое имеет свою ”фишку”.

Вывод: выбирать тур-агентство следует исходя из того, куда вы собираетесь ехать.

Заблуждение 2: Услугами тур-агентств пользуются немногие.
Реальность: Во всем мире именно туристические агентства продают 51% всех авиабилетов, 87% круизов, 81% всех туров, 45% броней арендуемых автомобилей и 47% номеров в отелях. Вывод: Может кто-то просто не разглашает секрет своего успешного отдыха?

Заблуждение 3: Туристические агентства пытаются Вас обмануть, предлагая не самую низкую из возможных цен
Реальность: Менеджеры туристических агентств неплохо разбираются в этих вопросах и знают преимущества и недостатки каждого продукта. Конечно, всегда есть возможность купить тур подешевле, но это может создать больше неудобств. К примеру, такая экономия может привезти к более длительному времени ожидания пересадки в аэропорту, или тому же авиперелету не из кишиневского аэропорта, а из киевского... Чувствуете разницу? Вывод: Цена – синоним Вашего комфорта, а не непорядочности тур-агента.

Заблуждение 4: Услуги туристического агентства стоят дорого
Реальность: Если Вы бронируете через туристическое агентство отдых в отеле, комиссию ему за Вас выплачивает туроператор или сам отель. Но бывает, агентству этого не хватает. Дополнительный комиссион, который уже платите Вы, отличается в разных агентствах, но в среднем по Кишиневу колеблется от 3 до 10%. Но если Вы постоянный клиент, многие агентства Вам всегда сделают скидку и предложат целый комплекс сопутствующих услуг. Другое дело – визовая поддержка. Тут действительно услуги тур-агентства оплачиваются. Вывод: Чем чаще Вы пользуетесь услугами тур-агентства, тем больше возможности сэкономить.

Заблуждение 5: Свой отдых можно забронировать самостоятельно.
Реальность: Забронировать тур самому возможно, если Вас не беспокоит цена. Чаще всего агентства имеют доступ к эксклюзивным тарифам, недоступным широкой публике. Есть еще такой факт, что некоторые отели продают номера только через тур-агентства. И они не предоставят комнату, даже если имеются свободные места. Для вас это сможет сделать только тур-агентство. Вывод: Если отель говорит "нет", агенство может это превратить в "да".

Заблуждение 6: Информация в Интернете актуальней, чем у тур-агентств.
Реальность: Источники информации тур-агентств абсолютно идентичны тем, что используют знакомые Вам сайты. К тому же, ежедневно тур-агентства получают факсы и письма на e-mail со спецпредложениями, которых Вы никогда не увидите в интернете. Вывод: Больше эксклюзивной информации предоставят тур-агентства

Заблуждение 7: Через тур-агентство можно заказать только авиаперелет или номер в отеле.
Реальность: Тур-агентство может решить массу проблем. И не только проблему организации трансферов, но и аренды автомобиля, и оформление загранпаспорта и поиск нужного ресторана и т.д. Вообще, тур-агентство – неисчерпаемый источник полезной информации. Чаще всего менеджеры, консультирующие Вас по тому или иному направлению, бывали в этих странах/городах и лично и знакомы с их особенностями. Вывод: Тур-агентство может все.

Заблуждение 8: Хорошее тур-агентство сложно найти.
Реальность: В этих поисках, опять же, стоит исходить из специализации тур-агентств. Рекомендуем учесть и информацию о членстве агентства в тех или иных престижных ассоциациях.

Автор: Сергей САХАРКОВ