Google Inc. "захватывает" каждого седьмого жителя планеты

06/23/2011 - 12:49

Сайтам, принадлежащим Google Inc. в мае удалось покорить рекордный рубеж в 1 млрд уникальных пользователей. Получается, ресурсы корпорации уже завоевали симпатии каждого седьмого жителя планеты. В тройку лидеров по популярности также вошли сайты Microsoft Inc. и соцсеть Facebook.

Корпорация Google поставила рекорд по посещаемости своих сайтов. По данным исследовательской группы comScore, Google Inc. стала первой интернет-компанией, преодолевшей знаковый рубеж в 1 млрд уникальных посетителей. Эксперты подсчитали, что за год посещаемость сайтов гиганта виртуального мира выросла на 8,4%.

Отметим, что население Земли на сегодняшний день составляет почти 7 млрд человек. Таким образом, сервисами Google сейчас пользуется каждый седьмой житель планеты.

Помимо собственно поисковой системы Google в корпорацию входит почтовая служба Gmail, видеохостинг Youtube, Сервис для ведения онлайн-дневников Blogger, фотохостинг Picasa и др.

Вторую позицию занимают сайты корпорации Microsoft – в первую очередь, речь идет о поисковой системе Bing и портале MSN. В мае их посетило 905 млн человек – до заветного миллиарда, побежденного главным конрентом, осталось совсем немного. При этом, темпы роста аудитории у ресурсов этой корпорации сейчас почти вдвое выше, чем у Google Inc. - за год число уникальных пользователей выросло на 15%.

Тем не менее, эксперты считают, что разрыв у сервисов Google и Microsoft - достаточно значительный.

"Как известно, поисковая система Bing от корпорации Microsoft планирует обогнать Google по количеству трафика. Сейчас об этом говорить смешно, так как разрыв в цифрах очень большой, и даже сами создатели поисковика не считают, что в ближайшее время ситуация с посещаемостью как-то изменится. Остается только предполагать, что посещаемость упадет у поисковика Google", - говорит специалист по раскрутке сайтов Ильдар Хакимов.

Если Google и Microsoft уже давно удерживают "золото" и "серебро" в мировом рейтинге лидеров по посещаемости, то в хвосте "тройки" в мае произошли перемены. Facebook удалось потеснить с третьего места Yahoo. Аудитория социальной сети увеличилась до 714 миллионов посетителей, Yahoo - до 689 миллионов. У Facebook есть большие шансы не остановиться на "бронзе" и подвинуть ближайших конкурентов – за год число уникальных посетителей ресурса выросло сразу на 30%.

Добавим, что СomScore в исследованиях пользуется собственной "глобальной панелью измерений", которая охватывает 2 млн пользователей сети Интернет. Статистика сверяется с данными о просмотрах страниц, которые агентству предоставляют почти 100 ведущих контент-провайдеров, за исключением Google.

С точки зрения того, на каком ресурсе пользователи проводят больше времени, состав лидеров тот же, а вот распределение мест несколько иное. В мае на Facebook юзеры со всего мира провели в общей сложности 250 млрд минут, что на 66,6% больше прошлогодних цифр. У Microsoft и Google этот показатель составляет соответственно 204 и 200 млрд минут.

firstnews.ru

Источник: 
автор: 
admin
Наука и технологии
автор:
Сергей САХАРКОВ

Новости партнеров: