Ростовчанка 8 раз обращалась в ЖЭУ – без результата. На помощь пришел сервис «Благоустройство города»

25/10/2016 - 22:15
Читать u-f.ru на

«С августа 2016 года даю заявки в наше ЖЭУ, чтобы в подвале 3-го подъезда д. 69/9 (пр. 40-летя Победы) сделали трубу стока с крыши дождевой воды, вся вода во время дождя льется в подвал. В подвале будет сыро, и вся сырость пойдет в квартиру. я живу на первом этаже, трубу вырвало прямо подо мной. Заявки давала 8 раз. Но ничего не сделано. А скоро пойдут дожди. Сухой подвал будет мокрым. Коммунальные платежи плачу вовремя», написала в сервис «Благоустройство города» портала Администрации Ростова жительница донской столицы.

Благодаря оперативной работе сервиса «Благоустройство города» вопрос был решен. Причина затопления подвала выяснена и устранена «В связи с неисправностью внутренней ливневой канализации происходило залитие подвала указанного дома. По информации управляющей организации ООО «ЖЭУ-5», работы по восстановлению мест расстыковки трубопровода внутреннего водостока в подъезде № 3 выполнены», – сообщается в официальном ответе.

Автор: Наталья АБРАМЕНКО