Жители донской столицы оценили и активно используют удобный сервис МФЦ
Накануне, 21 октября, в пятницу, в медиацентре «МедиаС» состоялась дискуссия на тему «Развитие МФЦ в городе Ростове-на-Дону и предоставление услуг в электронном виде».
Спикером мероприятия стал начальник МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону» Юрий Зданевич.
Он сообщил, что по сравнению с минувшим годом количество обращений в МФЦ выросло на 40 %. Около полутора миллионов жителей Дона сегодня зарегистрированы на сервисе «Госуслуги» , 280 тыс. человек пользуются «Личным кабинетом».
Юрий Зданевич поделился с аудиторией собственным опытом обращения в МФЦ, который был связан со сменой водительских прав: «Оформив все документы в электронном формате и получив уведомление о времени приема, я попал не в огромную очередь, а в «окно» без очереди».
Благодаря недавно принятому федеральному закону вскоре все россияне станут получать уведомления в электронном виде. «Переход в электронную плоскость будет плавным, – пояснил начальник Управления информационных технологий Минсвязи Ростовской области Владимир Седович. – Сегодня зарегистрированы 350 федеральных сервисов,120 региональных и 40 муниципальных. Самые популярные – социальные услуги, такие как запись детей в школы и детские сады, работа с налоговыми органами, обращения в кадастровое ведомство и Росреестр, миграционную, пенсионную службы. В планах – продвижение услуг в бизнес».