Общественная палата Ростова: конструктивный диалог горожан и власти

21/10/2016 - 19:14
Читать u-f.ru на

Все инициативы, связанные с созданием Общественной палаты донской столицы, должны обсуждаться открыто, публично.

Таким мнением с представителями общественности и СМИ донской столицы поделились участники пресс-конференции, которая состоялась в медиацентре «МедиаС» 20 октября.

Главный вопрос: какой должна быть создаваемая в Ростове Общественная палата, как она должна функционировать, чтобы принести пользу городу и его жителям.

Эти и другие вопросы осветили в своих выступлениях спикеры – активные ростовчане, эксперты: Владимир Дроган, директор ООО «ДилерПоинт», эксперт в области автоматизации систем управления;  Роман Забродин, директор ООО «РнД Софт», к.т.н., руководитель рабочей группы «Открытое правительство» Совета конструкторов ИТ-систем Ростовской области; Александр Букуров, руководитель агентства «Вебпрактик», основатель Южной школы интернет-бизнеса.  

По мнению экспертов, конструктивные предложения по развитию города и улучшению жизни в нем необходимо обсуждать публично. Площадкой для обсуждения может стать современный интернет-портал, доступный каждому ростовчанину.

Подобного рода канал коммуникации между жителями донской столицы  и Администрацией города будет эффективен в решении городских проблем и во многом упростит систему управления городом, – считают активные ростовчане.

 – Это хорошая возможность собирать конструктивные идеи, подготавливать проекты и передавать их городской власти, – отметил Владимир Дроган.

По мнению участников встречи, Общественная палата сможет выполнять сразу несколько функций: объединит городские сообщества и экспертов, аккумулировать инициативы и играть роль своеобразного проектного офиса.

В качестве положительного примера решения городских проблем с помощью ИТ-технологий Роман Забродин привел сервис «Благоустройство», который работает на официальном портале городской Думы и Администрации Ростова.

Через сервис «Благоустройство»  каждый ростовчанин может сообщить о различного рода городских проблемах, с которыми столкнулся – упавшем дереве, мусоре на остановке, отсутствии крышки на люке или о яме на дороге, сопроводив сообщение фотографией или видео. Информация о существующей проблеме напрямую поступает в органы власти, отвечающие за ее решение. На сегодняшний день с помощью сервиса «Благоустройство» уже отработано около 3 тысяч обращений горожан.

Автор: Наталья АБРАМЕНКО