Американские ученые выяснили, чем питаются инопланетные существа

10/17/2016 - 20:28
чем питаются инопланетяне

Новости науки. Учеными из Космического института американского города Сиэтла была обнаружена бактерия, питающаяся, по их мнению, радиоактивным излучением. Предположительно, организм попал к нам из Космоса, и, по словам специалистов, инопланетные существа могут питаться космическими лучами.

Эти лучи крайне губительны для всего живого, однако из-за иного строения организма внеземные существа вполне могут использовать их в качестве источника питания. Как сообщает Daily Mail, ученые выдвинули гипотезу о том, что обитатели далеких планет имеют другое строение организма, и возможно радиоактивное излучение воспринимают совсем иначе.

Недавнее открытие палочковидной бактерии Desulforudis audaxviator астробиологом Димитром Атри из института Blue Marble помогло выяснить,  в каких условиях обитает данный организм - на глубине почти 3 километров при отсутствии кислорода и солнечного света. Ученый сделал предположение, что палочка поддерживает себя  излучением радиоактивного урана и могла попасть на Землю из космоса.

бактерия Desulforudis audaxviator

Источник:
Наука и технологии
автор:
Татьяна Данилова

Подписывайтесь на канал «u-f.ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.