Зарубежные ученые выяснили, чем опасны дезодоранты

27/09/2016 - 20:32

Швейцарские ученые решили выяснить, опасны ли дезодоранты, которые мы применяем для придания аромата нашей коже. Для этого были проведены опыты с мышами.

Оказалось, что в дезодорантах содержится алюминий, который, проникая в протоки потовых желез, способен вызвать их закупорку. Так получается эффект антиперспиранта, который уменьшает потоотделение. Современные дезодоранты в своем составе имеют алюмосодержащие соли. Специалисты с сожалением отмечают, что имеется прямая связь между раком груди и использованием дезодорантов с содержанием алюминия.

В подтверждение такого вывода было проведено исследование в онкологическом центре Женевы. Ученые Стефано Мандриота и Андрэ-Паскаль Саппино обнаружили, что соли  алюмосодержащих дезодорантов, которые проникают в клеточные структуры молочной железы, провоцируют образование довольно агрессивных раковых опухолей. Данные были опубликованы в International Journal of Cancer.

Выводы медиков таковы, что, поскольку молочные железы находятся в непосредственной близости от области подмышек, то велик риск попадания в организм опасных солей. Это может привести к генетическим изменениям в клетках организма. Специалисты уверены, что с применением дезодорантов-антиперспирантов возросло количество случаев заболевания рака молочной железы.

Это интересно: Какой должна быть женщина по мнению мужчин