Тайны пирамид: загадочные древние сооружения находятся во всех уголках мира

02/08/2016 - 07:35

Загадки древних пирамид не дают покоя исследователям во всем мире. Кто их построил и для чего они предназначены? На эти вопросы не может дать однозначный ответ официальная наука. Между тем, загадочные сооружения пирамидальной формы обнаружены во всех частях света, и даже на дне океанов и в далеком космосе.

Согласно объяснению академической науки, пирамиды строились, как усыпальницы правителей или объекты религиозного поклонения древних народов. Однако эта информация о древних сооружениях не может объяснить многие факты. Некоторые ученые считают, что пирамиды могут быть древнейшими приемниками и передатчиками информации. Высказываются версии, по которым пирамидальные постройки служили своего рода древними электростанциями, способными вырабатывать и аккумулировать электроэнергию.

По другой теории, пирамиды строились в качестве специальных линз, накапливающих энергию Земли и Космоса. Они располагались в определенных точках Земли для стабилизации ее магнитного поля. Приверженцы «орионского порабощения Земли» утверждают,что большинство комплексов пирамид имеют точную привязку к основным «реперным точкам» созвездия Орион.

Вариантов множество, пирамиды называют и станциями омолаживания организма и регенерации органов, и порталами в другие миры. Факты говорят о том, что в древности пирамиды строились во всех уголка нашей планеты, значит они были крайне важны для жизни древних цивилизаций.

Помимо широко известных пирамид Египта и Центральной и Южной Америки, постройки пирамидальной формы находят на Африканском континенте, в Азии и в Европе. Древние пирамиды есть в горах Урала, Алтая и Крыма. Совсем неожиданной находкой стали пирамиды в Антарктиде.

Недавно исследователи обнаружили пирамиды, расположенные на дне морей и океанов, в том числе и в Бермудском треугольнике.

Исследователи космоса утверждают, что и на других планетах и спутниках тоже присутствуют объекты пирамидальной формы.