Употребление Coca-Cola приводит к импотенции и бесплодию - шокирующие результаты исследований

07/07/2016 - 05:11

Датские ученые из Копенгагенского университета в результате исследования пришли к выводу: Coca-Cola оказывает вредное влияние на здоровье мужчин. Этот напиток при регулярном употреблении способен привести к бесплодию и нарушению эрекции.

В экспериментах принимали участие 2 тысячи 554 мужчин. Выяснилось, что у тех представителей мужского пола, кто пил  Coca-Cola регулярно, количество сперматозоидов в организме значительно снижалось. При употреблении 1 литра газированного напитка в день в течение длительного времени, количество сперматозоидов уменьшалось на 30%.

Другое исследование было проведено учеными из Университета Николая Коперника в Польше. Они доказали наличие взаимосвязи между употреблением газировки и «мужской силой». Оказалось, что у тех мужчин, кто регулярно пьет Coca-Cola, может развиться эректильная дисфункция.

Исследователи не смогли выявить, какой ингредиент в этом напитке способен вызвать такие последствия. При подобных экспериментах с чаем и кофе зависимость не была обнаружена, следовательно, это не может быть кофеин. Ученые считают, что главное соблюдать меру, и в небольших количествах пить Coca-Cola все-таки можно.