Неожиданные способы борьбы с раком нашли ученые

04/07/2016 - 06:22

Рак является одной из главных медицинских проблем нашего времени. Ученые постоянно занимаются поиском способов борьбы с тяжелым заболеванием. Некоторые из этих методов, обнаруженные в последнее время, довольно неожиданны.

Сотрудники Физико-технического института Москвы совместно с коллегами из институтов РАН смогли получить вещество из семян петрушки и укропа, которое тормозит развитие онкологический опухоли. Вещество получило название глазиовианин А. Однако ученые предупреждают, что оно содержится не во всех сортах растения, только в двух видах петрушки из 120 удалось найти нужные компоненты. Теперь предстоит внедрение лекарственного препарата в производство.

Другим нестандартным способом лечение рака послужила разработка израильских специалистов  из института Онкологии им. Моше Шарет. Они обнаружили в крови акул антитела, способные бороться с раком груди. Антитела находятся в иммунных клетках морского животного и способны блокировать развитие опухоли. В ближайшие годы будет выпущено лекарство на основе акульей крови.

Учёные из Новосибирского государственного университета работают над созданием вируса, который может победить раковые клетки. В настоящее время получен патент на энтеровирус, который попадая в кровь разрушает различные виды раковых клеток. Сейчас готовятся клинические испытания в Москве.

Кроме этого, многие специалисты отмечают, что при онкологии особую роль играют положительные эмоции. Особенно на ранних стадиях заболевания нужно стараться избегать негативных эмоций и наполнить душу радостью, любовью и смирением. Это послужит залогом правильного лечения и выздоровления.