Постоянная клиентура - залог успеха ресторанного дела

02/11/2010 - 15:48
Читать u-f.ru на

Когда открывается новый ресторан, его необходимо как можно быстрее заполнить посетителями, поэтому рестораторы не жалеют средств на рекламу для раскрутки своего заведения: со всех радио- и телеканалов, из всех печатных изданий и чуть ли не с каждого второго плаката в городе на людей бурным потоком льётся информация о новом заведении. И люди тут же несметной толпой бегут в ресторан, да толпой настолько несметной, что даже столиков на всех не хватает.

Популярность ресторана несказанно радует директора заведения: столько поесетителей, такая бешеная прибыль. Однако не стоит радоваться раньше времени. Как подчеркивает известный ресторатор Тернес Конран, люди падки на что-нибудь новенькое, но как новизна пропадаёт, они к бывшей новинке теряют всяческий интерес... и буквально через месяц или даже ещё раньше, если поблизости появится другое новое заведение, казалось бы неиссякаемый людской поток куда-то резко пропадёт.

Конран советует своим коллегам по ресторанному бизнесу обзавестись постоянными клиентами, чтобы продлить свой успех. Постоянные клиенты буду верны вашему заведению, никогда не предадут, и будут посещать ресторан, невзирая ни на какие обстоятельства.
Потому для ресторана главная забота не только клиентов к себе заманить, но и удержать их!

Автор: Сергей САХАРКОВ