Доступная рассылка объявлений

03/04/2012 - 10:47
Читать u-f.ru на

 Традиционные средства массовой информации имеют свои неоспоримые преимущества. Однако не всем клиентам они по карману. Средние затраты на размещение стандартного рекламного модуля в  многотиражном печатном издании составляют 10 000 – 40 000 тысяч рублей и выше.  За минуту трансляции ролика на телевидении в зависимости от канала и региона заказчики платят от 2 000 до 15 000 рублей и выше.

Средние и малые компании не всегда могут похвастаться большим рекламным бюджетом. Но именно в период роста организации ставят перед собой серьезные задачи.  Для достижения результата им приходится искать альтернативные способы привлечения новых клиентов, такие, как рассылка объявлений на информационные доски.

Судите сами, цена за рассылку объявления на более чем 800 досок составляет всего 2 рубля! При этом  альтернатива традиционным рекламным носителям, действительно, неплохая. Ведь благодаря такой рекламе сообщение увидят тысячи пользователей сети Интернет.

Для рассылки подбирается уникальная база, где представлены самые популярные площадки: «Slando», «Avito»,  «TopServer», «Шанс», «Из рук в руки»,  «Экстра», и т.д. 

Как правило, чтобы сверстать рекламный модуль в газету, нужно заплатить опытному дизайнеру. И это не считая затрат на публикацию. Рассылка объявлений осуществляется «под ключ» – без какой-либо дополнительной платы проводится seo-оптимизация рекламного сообщения. Следовательно, клиент платит за рассылку на информационные доски, а находит свое объявление еще и в основных поисковиках: Яндекс, Google, Mail.Ru, Rambler.

По завершению рекламной кампании на телевидении заказчикам всегда предоставляется посткампейн. Рассылка объявлений на доски также предусматривает это.

Формируется итоговый статистический отчет и высылается на почту клиента. Отчет помогает оценивать эффективность рассылки  и планировать дальнейшую рекламную кампанию.

Рассылка объявлений, действительно, доступна  любым рекламодателям.

Даже те компании, где нет  менеджеров по рекламе, могут привлекать клиентов через Интернет  с помощью рассылки. Отсутствие знаний в рекламе – не помеха. Достаточно зайти на сайт компании, специализирующейся на рассылке объявлений, и отставить заявку. Все остальное выполнят профессионалы!

Рассылка объявлений на доски объявлений – это инструмент, позволяющий достигать максимального результата при  минимальных затратах! Это просто, легко и удобно!

Информационное агентство "KREO"

Сайт: KREO.RU

Автор: Сергей САХАРКОВ