Тизерная реклама для сайта

03/04/2012 - 10:39
Читать u-f.ru на

Тизерная реклама для сайта - это относительно новый вид рекламы, который не так давно использует российский бизнес сегмент интернет-пространства. Тизерная реклама весьма и весьма стремительными темпами набирает популярность, и ее все охотнее и активнее используют, как отечественные рекламодатели, так и отечественные вебмастера.

Само слово "тизер" произошло от английского слова "teaser". В дословном переводе это слово обозначает "привлекательный", "вызывающий", "дразнящий". Относительно значения слова тизер в интернет-рекламе, то тут тизеры представляет собой совокупность рекламы текстовой и баннерной. Внешне тизерная реклама выглядит, как небольшой, но достаточно яркий и красочный баннер, на котором, кроме изображения (его может и не быть вовсе), есть дразнящая (возможно даже провокационная) надпись, призывающая к переходу по ссылке. Именно благодаря своей яркой картинке, а также более чем провокационной надписи, тизерная реклама отличается своей большой кликабельностью.

Если же рассматривать тизер с точки зрения веб-мастеров, то этот вид рекламы отличается просто массой различных отличительных преимуществ. Первое преимущество тизерной рекламы - это самая высока кликабельность объявлений. О том, чем обусловлена такая высокая кликабельность, мы уже упоминали выше, а вот что касается ее результатов, то если сравнить эффективность рекламы тизерной с эффективностью рекламы Google Adsense, то первая приносит в 5, а то и в 10 раз большую прибыль.

Второе преимущество - это более широкие возможности по настройке тизерных блоков. Так, по своему желанию такой блок вы сможете разместить в любом месте вашего сайта, тем самым максимально гармонично вписав его в общий дизайн. Третье преимущество - это возможность загрузки, даже при специальных настройках. В последнее время особенно активные и продвинутые пользователи сети стали выставлять в своих браузерах настройки, которые препятствуют появлению рекламы. Так вот, именно у рекламы тизерной самый большой шанс загрузиться, даже при наличии подобных настроек. Четвертое преимущество - это невысокая цена. Тизерная реклама действительно стоит весьма и весьма недорого и, при этом, она способна приносить своим клиентам более чем высокую прибыль. Все это делает тизеры привлекательными и востребованными.

Автор: Сергей САХАРКОВ