Блоггеры: о катастрофе на «Булгарии» было известно за три часа до нее?

14/07/2011 - 08:33
Читать u-f.ru на

Пользователи ЖЖ нашли странности в поведении компании-арендатора теплохода.

Уже не секрет, что продажей билетов на «Булгарию» занималась компания «ИнтерВолга» - как агентство, а не туроператор. Путевки она закупала у «АгроРечТура».

Как заметил пользователь ЖЖ с ником «Оптимист», в день трагедии, 10 июня, на сайте «ИнтерВолги» появилась такая информация: «С сожалением сообщаем, что рейсы на тх «Булгария» в навигацию 2011г не состоятся в связи с аварией теплохода. По поводу возврата денег просим обращаться к своим турфирмам, где были куплены путевки. Возврат будет в полном объеме, либо замена. Приносим свои извинения».

Многие обратили внимание на время на сайте «ИнтерВолги», когда было выставлено это сообщение - 10:24 утра. Крушение же произошло, как известно, после 14 часов.

«Сайт туроператора сообщил об аварии на теплоходе «Булгария» и приостановил продажу билетов на рейс за 3 часа до катастрофы. Как такое могло случиться? В настоящее время это сообщение стерто с сайта, но сохранено в Гугл-кэше», - пишет блоггер.

Сейчас этого сообщения даже в кэше не найти, но блоггер его сохранил у себя на странице.

На это его фрэнды замечают, что ориентироваться по времени, указанному на сайте, просто нельзя. Но остается непонятным, почему сообщение было срочно удалено с сайта.

Копия страницы с собщением

Автор: Сергей САХАРКОВ