"Балтика" увеличила количество холодильного оборудования в Москве

30/08/2011 - 10:41
Читать u-f.ru на

Для большинства горожан определяющим фактором при выборе прохладительных напитков в теплое время года является температура. Ориентируясь на предпочтения своих потребителей, «Балтика» совместно со своими партнерами за последние полтора года установила 7,8 тыс. дополнительных единиц холодильного оборудования для своей продукции в Москве и Московской области.

Не секрет, что сохранность качества пива и других напитков обеспечивает правильный температурный режим, который должен исключать резких перепадов. Кроме того, пиво перед употреблением нужно охлаждать до определенной температуры, в зависимости от сорта она может колебаться от +4С до +18С. Выдержанная температура потребления позволяет всем оттенкам вкуса раскрыться наиболее полно. Чтобы обеспечить надлежащие условия хранения своей продукции, пивоваренная компания «Балтика» крайне внимательно относится к присутствию в торговых точках своих холодильников и их техническому обслуживанию, выбирая лучших поставщиков и партнеров.

В центральном регионе «Балтика» сотрудничает с тремя компаниями, занимающими лидирующее положение на рынке сервиса холодильного оборудования - «Евросервис», «Скат-Сервис» и «КулСервис». Благодаря усилиям и оперативной работе подрядчиков, за последние полтора года было установлено 7,8 тыс. холодильников, что существенно больше показателей прошлых лет.

Сергей Ефимов, директор по продажам пивоваренной компании «Балтика» в регионе Москва: «Хочу сказать спасибо всем сотрудникам нашей компании и нашим партнерам, благодаря которым поставки холодильного оборудования осуществляются точно в срок перед началом высокого сезона. В этом году мы значительно увеличили количество имиджевых холодильников для непивных брендов компании, и уже видим результаты этих действий, например, в июне этого года мы продали кваса и лимонада в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года».

Артем Чесноков, директор по развитию ООО «КулСервис»: «Установка холодильного оборудования является очень важным элементом в цепочке поставки пива от производителя до конечного потребителя, выбор которого во многом зависит именно от качества обслуживания оборудования. Если говорить о сервисе на выезде, по торговым точкам, то в этом году мы усилили контроль над уровнем подготовки нашего технического персонала. Также мы, конечно, следим за новинками на рынке холодильного оборудования, обмениваемся с коллегами и производителями опытом работы с новыми моделями и технологиями».

Сергей Малофейкин, Управляющий партнер ГК «Евросервис»: «Мы обслуживаем холодильное оборудование «Балтики» практически на всей территории России. Являясь партнерами пятый год, можем отметить, что наряду с увеличением количества и модернизацией оборудования, компания совершенствует систему сервиса. В частности, мы реализовали совместный проект по электронному приему и обработке заявок, а при поддержке сотовых операторов ввели систему контроля работы персонала в режиме реального времени, что позволяет проверить, насколько быстро и качественно была обработана заявка на ремонт холодильников. Совершенствуется и само холодильное оборудование «Балтики» - оно становится более функциональным и вместительным, что требует от нас постоянного повышения квалификации».

Александр Баратов, генеральный директор ООО «Скат-Сервис»: «Мы очень хорошо понимаем стремление компании «Балтика» увеличить количество холодильников в торговых точках, особенно в высокий сезон. В том числе благодаря нашим усилиям, теперь в подавляющем большинстве случаев в торговых точках потребитель, выбирая из предложенного ассортимента, может купить правильно охлажденное пиво, квас или лимонад производства «Балтики».

Автор: Сергей САХАРКОВ