Самострой
Вы, многоклановый чиновный люд, сооружаете себе параллельную страну. Ну и пожалуйста. Только — за свой счет, не за наш
Президент Дмитрий Медведев заявил, что по результатам расследования гибели «Булгарии» должны быть наказаны не стрелочники, а «все, кто организует этот процесс».
Очень правильная мысль.
Вспомним о других трагедиях последнего времени. В Карелии разбивается Ту-134. На Обь аварийно садится Ан-24. На Алтае люди гибнут в пассажирском катере. Я уж не говорю о десятках и сотнях историй, когда люди умирали из-за того, что водитель грузовика/автобуса/маршрутки уснул за рулем.
И кто у нас организует процесс? Процесс, связанный со всем многообразием транспортных средств, эксплуатация которых приводит к гибели людей?
Всё это входит в компетенцию Министерства транспорта Российской Федерации, которое возглавляет Игорь Левитин. Семь лет уже, кстати.
В структуру Министерства транспорта входят: федеральное агентство воздушного транспорта, федеральное дорожное агентство, федеральное агентство железнодорожного транспорта, федеральное агентство морского и речного транспорта и Ространснадзор, в структуре которого, в свою очередь, есть Росавианадзор, Росжелдорнадзор, Росморречнадзор. В общем, вы поняли. Все под контролем. «Количество старых плавающих посудин запредельно». В дорожном строительстве «не наведен элементарный порядок, а строительство ведется по завышенным в разы расценкам — в разы, тратить на эти цели больше я считаю непозволительной роскошью». Это уже цитаты из президента, предельно емко характеризующие деятельность министерства и министра.
Дмитрий Анатольевич, я знаю, что Вы лично очень хотите отправить Игоря Левитина в отставку.
Так сделайте это. Вы же показали, как умеете снимать и многозвездных генералов, и непотопляемых глав регионов. Вы же президент. А Левитин не чекист, и даже не член кооператива «Озеро». И если что, расписывать подряды в пользу ротенбергов и тимченок может кто угодно…
Решение об увольнении Левитина будет важно для всей страны, и особенно для 50 миллионов автомобилистов. Дело в том, что Минтранс сейчас подготовил предложения, в соответствии с которыми именно автомобилисты должны оплачивать строительство дорог в России. Это строительство (помимо ротенбергов и тимченок) ведет личный друг Левитина — Ефим Басин (корпорация «Трансстрой»).
Есть и конкретный механизм, позволяющий переложить бремя дорстроя на простых автомобилистов. Это акциз на бензин. Предлагается повысить его где-то на семь-восемь рублей за литр. Что приведет к росту розничной цены рублей за десять на литр, не меньше. Банально, но это спровоцирует рост инфляции в масштабах всей страны. И здорово поправит финансы друзей премьера и министра.
Вообще, логика в подобном предложении есть. Я просто предлагаю довести ее до логического завершения.
Каждый сам за себя.
Давайте мы, многонациональный народ России, начнем самостоятельно же о себе заботиться. А вы, многоклановый чиновный люд, будете сами, из своего кармана, оплачивать свои расходы. На «Майбахи», золотые ершики и Олимпиаду в Сочи.
Давайте мы уже перестанем платить налоги. А главное — взятки и откаты. Живите на свои. Проводите выборы по заранее согласованным спискам. Дарите друг другу ордена. Или высылайте из страны, сажайте в частные СИЗО. Наслаждайтесь жизнью.
Мы сами будем зарабатывать на жизнь. Создавать предприятия, торговать, учить и учиться, лечить и лечиться, заботиться о своих стариках — и о чужих. Говорите, не будет бесплатной медицины и бесплатного образования? А они есть?!
Говорите, монополию на насилие возьмут «цапки»? А кому легче от того, что они делят ее сейчас с ментами? И почему мужики с вилами могут эффективно сопротивляться вооруженной «крыше» наркобарона, а вереница комиссий высочайшего уровня только через неделю и через губу признает, что вообще «был мальчик»?
Вы строите себе параллельную страну. Ну и пожалуйста. Только — за свой счет. Мы не будем у вас ничего брать и делить. И вообще, если устанете в своей кунсткамере, переходите на нашу сторону. Но — без меча.
…Утопия, конечно. Но основана она исключительно на реальных событиях.
Алексей Полухин
http://www.novayagazeta.ru/data/2011/078/09.html