Блогеры рассказали об ужасах в «Шереметьево» и «Домодедово»

12/29/2010 - 13:13

Блогсфера пестрит сообщениями пользователей, ставших заложниками беспредела в столичных аэропортах.

Пользователи ЖЖ не могли обойти стороной тему с вопиющей ситуацией в столичных аэропортах, особенно те, что стали их заложниками.

Так, Антон Палагин (ник antonioinred) в своем дневнике написал следующее про свое ожидание в «Шереметьево»: «Я сижу и пишу эти строки ранним утром 27-ого декабря за стойкой регистрации номер 86 и думаю о фильме «Терминал». Наверняка не я один. Происходящее в терминале Дэ нельзя передать словами, это надо видеть и поучаствовать в этом самому».

Пост очень длиный и сопровожден множеством фотографий.

Еще несколько цитат:

- Терминал - это зона Стругацких, это черная дыра для самолетов и пассажиров, это информационный вакуум, это безнадежность, ночлежка для бездомных с безумными ценниками на еду, и интерактивными табло, показывающими рейсы, совершенные четыре месяца и десять дней тому назад (они в терминале E).

- Оперативное обслуживание - каждый клиент обслуживается порядка 20-30 минут, включая стандартные ответы на стандартные вопросы о смысле аэропортовской жизни. Ночью туда стояло порядка 30 человек – сейчас больше ста.

- С некоторого момента «Аэрофлот» осознал, что никого и никуда не увезет, а оплачивать гостиницу нескольким тысячам наглых рож, алчущих загнивающего запада, это просто топ-менеджера не уважать. Поэтому был выпущен секретный циркуляр (его можно лицезреть в виде набора корявых печатных букв) о предоставлении гостиницы исключительно родителям с детьми и пассажирам бизнес-класса.

- Хотите зарисовочку? Коробка, которая используется при досмотре, в нее постелены куртки, на них спит малыш 8-ми месяцев, мама с красными от недосыпа глазами пытается аккуратно ее качать. Коробка стоит на полу, мамочке «сердобольные» пассажиры место на скамьях не уступили. По полу дует сквозняк вперемешку с куревом от постоянно открывающихся дверей.

- SU 894 прибыл ночью 27 декабря из Хабаровска. Из Хабаровска борт вылетел с 5-часовой задержкой. После посадки пассажиры были замаринованы внутри самолета на 6 часов. Без воды и еды. Когда пассажиры окончательно взбунтовались, собирались самостоятельно открыть двери и спуститься по надувным трапам, борт чудесным образом, миновав очередь, разгрузился в гостеприимные недра нашего терминала. Да… ну вы знаете, горячее питание люди не получили до сих пор.

- Сугубо субъективное мнение о ситуации сложившейся в Шереметьево. Подобные критические ситуации происходят довольно редко, но они не маловероятны, особенно в России и зимой. Тем более что не так давно подобная погода парализовала половину Европы (причем дважды). Нельзя в течении недели подготовиться к худшему на всякий случай? Сделав дополнительные запасы топлива, питьевой воды, еды, мест в гостинице и всего, что нужно для смягчения потенциального кризиса? В понедельник, когда ожидалось вдвое больше пассажиров, чем обычно, из 38 стоек регистрации работали только 19. Такое ощущение, что в принципе нет никаких планов для критических ситуаций.

- Вопросы к администрации аэропорта. Почему нам выдавали воду всего лишь один раз утром в воскресенье, а круасан вместо ваучера на ужин в воскресенье? Почему нельзя было сразу сообщить людям, что рейсов не будет? Почему при таком огромном пространстве сидячих мест в терминале Дэ ровно в десять раз меньше, чем требуется? Почему люди должны спать на полу? Неужто трудно закупить коврики под спальные мешки и выдавать их под разумный залог и за разумную плату?

Это был самый читаемый пост. Остальные куда лаконичнее и с матом.

Вот, что пишет пользователь Бес П. (bes_p_): «Аэропорт «Домодедово» закрыт. Но я собрался сегодня лететь из «Шереметьево». «Аэрофлотом». Это хорошая авиакомпания. И хочет быть лучшей в перелетах по Европе. А вот табло в аэропорту в терминале Е показывало, что все рейсы «Аэрофлота» задержаны. Все. Точнее, табло показывало только утренние и дневные рейсы, а вечерние не отображались вовсе. У окошка информации скопилась огромная толпа, всем сообщали, что информации о вылете нет. Автоматические информационные устройства бодро показывали 19 сентября и почему-то портреты Лужкова. Телефон справочной Аэрофлота не отвечал, а представитель компании в зале вылета не появлялся. Кто ж знал, что в районе Шереметьево бывает зима и гололед. Не говоря о гололедице».

В другом своем посте он рассказал о персонале: «За сиянием аэропортовых вывесок, ревом двигателей и миганием навигационного оборудования мы как-то забываем, что многие из бортпроводников и стюардесс, особенно на внутренних линиях, это вчерашние люмпены - люди без социальных корней и нравственного кодекса. Сейчас весь гнев обрушивается на головы руководства «Аэрофлота» и «Шереметьево», что справедливо, но отчасти. Когда весь этот кошмар закончится, надо бы хорошо прошерстить весь тот персонал, что общался с людьми. Проверить все экипажи и всех этих доморощенных мизантропов, ущербных душевных калик выгнать вон. В туземных авиакомпаниях часто работают иностранцы. Просто местные иногда не дотягивают до норм и стандартов работы с пассажирами. В нашем случае, кажется, будет уместней нанимать стюардесс из Вьетнама или бортпроводников из Китая. Они хотя бы умеют и хотят работать».

Пользователь tema (ник tema) более категоричен: «Самый, типа, прогрессивный аэропорт («Домодедово») оказался в самой совковой яме. Ну ладно, света нет. Закажи автобусы, развези всех в центр. Таксисты берут от 8 000 до 20 000 руб., а городских не пускает местная таксомафия. Нет вылетов - закажи кейтеринг, привези еды, раздай всем пассажирам. Поставь полевую военную кухню с гречкой из бочки. Не работают сортиры - притарань сто синих будок и поставь на улице. Судя по новостям, свет вчера вечером был включен. Оказалось, света не было и сегодня днем. Люди моментально опустились и деградировали. А все почему? Потому что совок. Это бывает и на Западе. Но там всегда включается система оповещения, а в случае продолжения прибывает и еда с одеялами».

Алеся Петровна (ник eprst2000) пишет из аэропорта "Шереметьево": "Миша умер 5 дней назад. Его везут хоронить. В аэропорту сидит его жена, в Симферополе ждут его родители и бьются головой об стену. Миша внезапно умер, ему было 39 лет.

Мишу везет Люда, она моя крестная мама, поэтому я все это знаю. Люда везет Мишу двое суток. Теперь им сказали, что рейс будет утром. Они уехали домой. Миша остался тут, потому что прошел таможню.

На Люде нет лица. Я боялась к ним подходить, смотреть на его жену. Не видела Люду сто лет. И как-то бросаться в объятья... Люда сюда прилетела срочно из своего Таиланда, где теперь живет, чтобы хоронить Мишу. Он был ее лучшим другом. Она говорит: "Е..я страна".

Люда пишет: "Надеюсь, в аэропорту тебя не увижу!"
Я ей то же самое писала сегодня утром. Мы увиделись."

Dmitry_Saparov описывает свои «страсти по «Домодедово», или как мы никуда не улетели...»: «Мы провели в аэропорту 11 часов, после чего вернулись домой. Несколько слов о том, как это было. В здании аэропорта очень много людей. Люди стоят/сидят/лежат на любом свободном пятачке. На улице уже стемнело. Чтобы в здании аэропорта был свет, снаружи подогнали генераторы с прожекторами и направили их в окна. Повезло том, кто летит «Узбекскими авиалиниями» - им раздают еду. Все остальные еду покупают в кафе и ресторанах на втором этаже: бутерброды от 150 руб. и напитки от 100 руб. Во всех едальнях обслуживают при свечах. Свечей полно и за пределами кафешек. При ближайшем рассмотрении, многие свечи оказались церковными из местной часовни».

Он в конце концов улетел, чего не нельзя сказать о «заложнике «Шереметьево» Алексее Филатове (alfafilatov): «Этот пост я написал из взвинченного до предела аэропорта «Шереметьево». Даже не написал, а продиктовал друзьям, поскольку багаж, в котором находится ноутбук, давно сдан. Мы – заложники. Причем, заложники не только непогоды, но жадности и подлости. Судите сами: вместо того, чтобы честно сказать о положении дел, нас хладнокровно зарегистрировали, провели через паспортный контроль, запустили в «чистую зону» и только тогда поставили перед фактом: вылет перенесен на сутки и более. Что, у вас «золотая карта «Аэрофлота»? Ничем не можем помочь. Следите за сообщениями. Знаю, что такой же захват пассажиров произошел и в аэропорту «Домодедово». Цена вопроса: распустить людей по домам – значит потерять стоимость билетов, а этого допустить никак нельзя. В канун любимого праздника мы в очередной раз увидели, как интересы людей приносятся в жертву тупой и циничной «коммерции». И тем ни менее – с наступающим Новым годом, друзья!»

Источник: 
автор: 
Что происходит
автор:
Сергей САХАРКОВ

Новости партнеров: