Следствие назвало 3 основные версии крушения Ту-154 в Домодедово

05/12/2010 - 12:10
Читать u-f.ru на

Основными версиями катастрофы Ту-154 в аэропорту Домодедово следствие считает ошибку экипажа, техническую неисправность самолета перед вылетом и отказ узлов и агрегатов во время полета.

Cамолет ТУ-154 компании"Авиалинии Дагестана" сообщением Москва – Махачкала вылетел в 14:07 4 декабря из московского аэропорта "Внуково". После взлета у него отказали 2 двигателя, в связи с чем командиром судна было принято решение об экстренной посадке в "Домодедово". В ходе посадки отказал третий двигатель, самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в наземные постройки.

На борту лайнера находилось 9 членов экипажа и 160 пассажиров, в т.ч. 7 детей. По уточненным данным, в медицинские учреждения был госпитализировано 55 человек, включая командира воздушного судна и 3 членов экипажа. Еще 32 пострадавших получили всю необходимую медицинскую помощь на месте.
В результате авиакатастрофы погибли 2 пассажира: 81-летняя Роза Гаджиева, мать члена Конституционного суда России Гадиса Гаджиева, и 50-летний брат главы Дагестана Гаджимурад Магомедов.

По данным РИА Новости, в настоящее время основными версиями произошедшего считаются ошибка экипажа, техническая неисправность самолета перед вылетом и отказ узлов и агрегатов во время полета.

"Следствие изъяло предполетную документацию и другие материалы предполетной подготовки Ту-154. Предварительное изучение говорит о том, что экипаж принял решение вылететь с двумя неисправностями, которые были на самолете", – рассказал источник структурах, близких к расследованию происшествия.

Кроме того, изъяты оба бортовых самописца, которые отправлены на расшифровку. "Наиболее важная информация содержится в самописце, фиксирующем техническое функционирование узлов самолета во время полета", – уточнил источник, добавив, что изымаются и другие узлы и агрегаты самолета, которые также изучат эксперты.

Ранее сообщалось, что основной причиной аварии самолета Ту-154 в аэропорту "Домодедово" считается ошибка экипажа.
"По заключению специалистов авиационной службы, скорее всего, экипаж при наборе высоты забыл включить насосы подкачки топлива и в результате в систему попал воздух, что привело к остановке всех трех двигателей", – рассказал источник в правоохранительных органах

Автор: Сергей САХАРКОВ