Subaru представила заряженную Impreza WRX STI и открыла новый автосалон

16/07/2012 - 11:53
Читать u-f.ru на

Компания Subaru представила заряженную модель Impreza WRX STI 2011 модельного года, европейская премьера которой состоялась в рамках Международного автосалона в Москве, в конце августа.

Теперь в модельный ряд 2011 года добавлен 4-дверный седан, с обновленным дизайном передней части. Здесь появился видоизмененный бампер, решетка радиатора и раздутые передние крылья. Задняя часть отличается обновленным бампером с агрессивным диффузором и четырьмя патрубками выхлопной системы.

Опционально можно установить увеличенный задний спойлер, разработанный специально для кузова седан. В «базе» устанавливаются 18-дюймовые облегченные колесные диски. В качестве опции доступны кованые колеса марки BBS черного зеркального цвета. В целях улучшения аэродинамических характеристик автомобиля сконструирован специальный защитный кожух днища.

Интерьер новинки имеет черную и серебряную отделку. Панель приборов объединяет три указателя, тахометр между спидометром и указателем уровня топлива, в одном блоке с красной подсветкой.

Под капотом Impreza WRX STI разместился 2,5-литровый горизонтально-оппозитный турбомотор мощностью 300 л.с. В паре с ним может работать традиционная 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также 5-скоростной «автомат» Е-5AT с режимом ручного управления. По заявлению представителей Subaru – это самая быстрая автоматическая трансмиссия в модельном ряде японской компании.

Новинка комплектуется системой SI-DRIVE (Subaru Intelligent Drive), позволяющей выбрать один их трех режимов работы двигателя:

Intelligent. В этом режиме характеристика выдаваемого двигателем крутящего момента настроена таким образом, чтобы соответствовать движению педали акселератора, обеспечивая плавное управление автомобилем, а приборной панели включается индикатор переключения передачи вверх, показывающая рекомендуемую точку повышения передачи для экономии топлива.
-Sport. Переведя селектор SI-DRIVE в этот режим устанавливается максимально линейная зависимость крутящего момента, вырабатываемого двигателем, от степени нажатия педали акселератора. Это универсальный режим, который может использоваться в любых ситуациях.

Sport Sharp. В этом режиме раскрывается весь потенциал 300-сильного мотора WRX STI. Зависимость крутящего момента, вырабатываемого двигателем, от степени нажатия педали акселератора установлена максимально острой, что позволяет водителю получать быстрый отклик в зависимости от дорожной ситуации.

В основе симметричного полного привода лежит межосевой дифференциал с системой DCCD (система активного межосевого дифференциала), способной перераспределять крутящий момент между передней и задней осями от 41:59 до полной блокировки.

Для управления самоблоком используется три автоматических режима:

Auto. Этот режим устанавливается по умолчанию и покрывает все варианты состояния дороги и дорожных ситуаций.

Auto+. Устройство блокировки во время движения включено, обеспечивая максимальную полную тягу. Этот режим лучше всего подходит для условий скользкой дороги.

Auto-. Устройство блокировки во время движения включено, обеспечивая острое и точное управление. Этот режим лучше всего подходит для условий сухой дороги с хорошим сцепления.

режим ручного управления. Эффективность самоблокировки устанавливается вручную в виде 6 уровней.

Для улучшения управляемости передняя и задняя оси Subaru Impreza WRX STI оснащаются самоблокирующимися дифференциалами с зависимостью блокировки от разницы крутящих моментов.

В случае потери контроля над автомобилем в дела вступает система динамической стабилизации VDC, которая для большего удобства имеет три режима работы. В режиме Normal системы ABS, TCS и система контроля устойчивости работают в обычном режиме. Режим Traction предназначен для водителей, предпочитающих минимальное вмешательство электроники в процесс управления. Мощность двигателя поддерживается даже при пороговых условиях. Третий вариант – это полное отключение VDC. В этом режиме все вспомогательные системы кроме ABS деактивируются.

Подвеска серьезных изменений не претерпела. Были перенастроены характеристики амортизаторов, изменена жесткость передних (на 15,6%) и задних пружин (на 53%) и улучшены характеристики стабилизаторов. В результате доработок дорожный просвет был уменьшен на 5 мм, что позволило снизить центр тяжести и повысить максимальное боковое ускорение.

Еще одним поводом для встречи послужило открытие нового дилерского центра Subaru Центр Химки. Автосалон занимает площадь более 4000 кв. метров, из которых 850 приходится на шоу-рум, 1500 кв. м. – на зону сервиса, включающую слесарный и кузовной ремонт, парковка для клиентов площадью 3000 кв. м. Верхний уровень отведен под хранение 80 новых автомобилей.

Отдел дополнительного оборудования и оригинальных аксессуаров предлагает широкий спектр возможностей для индивидуализации автомобиля. К услугам клиентов нового дилерского центра обмен автомобилей по системе Trade-in, тюнинг-ателье, различные программы кредитования, страхования и лизинга.

Сервисная зона включает в себя 7 двухстоечных подъемников, два ножничных подъемника, сход развал 3d, пост шиномонтажа, агрегатный участок, 3 мойки, цех кузовного ремонта, 2 зоны подготовки и 1 покрасочную камеру. Свободное время клиенты могут провести в уютной зоне отдыха или кафе с бесплатным Wi-Fi. До конца года Субару Центр Химки планирует реализовать порядка 200 автомобилей.

Автор: Сергей САХАРКОВ