Знаковое мероприятие для ценителей прекрасного

05/13/2016 - 12:50

Любая выставка преследует цель ознакомления как можно большего числа людей с определенными технологиями, товарами или предметами искусства. Вне зависимости от тематики выставочные мероприятия можно разделить на две основные категории:

  • коммерческие;
  • общего или культурного назначения.

Каждый из вариантов имеет свои особенности и дополнительные цели.

Специфика коммерческих мероприятий

Такие выставки проходят для узкопрофильной аудитории, которой интересна конкретная тематика мероприятия. В зависимости от масштабов экспозиции могут занимать огромные площади и проводиться в крупных выставочных комплексах, особенно если речь идет о выставках международного формата. Во время мероприятия собирается определенное число участников – фирмы-производители, поставщики и крупные экспортеры. Каждая организация занимает определенное место, где устанавливает свой павильон для демонстрации определенной продукции или технологии.

Основные цели коммерческих узкоспециализированных выставок:

  • презентация конкретной продукции или технологии определенному кругу пользователей;
  • обмен опытом для развития своей компании;
  • поиск надежных деловых партнеров и покупателей;
  • расширение рынков сбыта.

Такие мероприятия имеют большой потенциал и интересны не только известным организациям с мировым именем. Начинающие предприниматели здесь тоже найдут массу полезной информации и нужных контактов. Роль новичков может быть двоякой – в качестве участника или посетителя. В первом случае – это реальный шанс заявить о себе молодому малоизвестному предприятию. Успешный старт на крупных выставках работает лучше любой рекламной кампании. Если рассмотреть второй вариант, то в качестве посетителя можно набраться опыта, увидеть новые технологии, найти прямых поставщиков сырья или готовой продукции или приобрести современное оборудование для более эффективного развития своего бизнеса.

Такие выставки проходят регулярно и дают колоссальный толчок не только развитию отдельно взятого предприятия, но и целой отрасли.

Эти выставки являются полной противоположностью первой категории, хотя коммерческая составляющая там тоже присутствует, но она не настолько ярко выражена. Как правило, такие мероприятия проводятся в демонстрационных залах или под открытым небом. Основная цель – познакомить людей с оригинальным авторским творчеством. В качестве примера можно назвать выставку «Стекло и керамика в пейзаже», которая имеет формат международного мероприятия и проводилась в период с 12 по 14 июня 2015 года. Особенностью мероприятия стало место экспозиции – центральный парк культуры имени Кирова в Санкт-Петербурге. Прямо под открытым небом на территории дворцово-парковой зоны. Организаторы сделали упор на соответствие авторских изделий из керамики и стекла ландшафту и не прогадали – выставка «Стекло и керамика в пейзаже» стала знаковым событием в культурной жизни города. Многочисленные посетители любовались оригинальными работами известных художников и скульпторов из России и Европы. Кроме знаменитых авторов на мероприятии показывали свои работы и новички. Здесь не было строгой и суетливой атмосферы делового мероприятия, да и сами композиции позволили взглянуть на керамику и стекло немного под другим углом. Фантастические пейзажи, сказочные животные и абстрактные объекты создавали атмосферу, располагающую к неспешному созерцанию работ, и поднимали настроение.

Другая не менее знакомая выставка - это выставка Мир Стекла!

На выставке «Мир стекла-2016» кроме оборудования для производства, упаковки и обработки стекла и керамики будет целая экспозиция предметов декора, изготовленных из этих материалов. Кроме стандартных серийных образцов будут представлены авторские работы, а также большой выбор различных изделий для домашнего интерьера.

Мероприятие пройдет с 6 по 9 июня 2016 года на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве.

Источник: 
автор: 
Татьяна БОРИСОВА
Раздел: 
Новости партнеров
автор:
Сергей САХАРКОВ

Новости партнеров: