Все об автомобильных дисках

19/09/2015 - 21:18
Читать u-f.ru на

Покупка новых колесных дисков – это самый простой способ освежить внешний вид автомобиля и придать ему более престижный или спортивного вид. Однако, выбор качественных дисков дело непростое. 

 Первое, с чем мы сталкиваемся при выборе дисков – это материал, из которого они изготовлены. В основном различают алюминиевые и стальные диски, причем первые приобретают все большую популярность и постепенно вытесняют стальные, даже если речь идет о недорогих автомобилях с небольших размером колес. Сразу следует сказать, что название «алюминиевый» на самом деле довольно условно, потому что такие диски производятся из сплава различных металлов, в том числе, титана или меди, а самого алюминия в них только около 30%. Поэтому часто диски этого типа называются диски из легких сплавов. Состав этого сплава и сам технологический процесс производства влияет и на вес, и на прочность дисков.

Легкосплавные диски прочнее стальных, но последние значительно проще и дешевле в ремонте. Однако, если влететь в яму, то в большинстве случаев повредиться любой обод, независимо из какого материала он будет изготовлен.

 Литые диски имеют многочисленные, несомненные преимущества: помимо небольшого веса, малых нагрузок на ходовую и тормозную системы, они лучше отводят тепло от тормозов и значительно медленнее изнашиваются. Несомненно, что самым большим преимуществом алюминиевых дисков, из-за которого большинство водителей устанавливают их на свои авто – это эстетические соображения. Ухоженные диски из легких сплавов, даже если они имеют самый простой дизайн и небольшой размер, способны кардинально улучшить имидж любого автомобиля. Кстати, если говорить об имидже, то вряд ли автовладелец, покупая диски на Мерседес, отдаст предпочтение обычной  «штамповке».  

 Кроме этого, легкосплавные диски благодаря специальному лаковому покрытию лучше защищены от коррозии, чем стальные. Обычная «штамповка» не имеет такой защиты: царапины могут появляться даже из-за установки колпаков.

 Очевидным недостатком легкосплавных дисков является их более высокая цена. Стальные диски самого распространенного размера в среднем на 25% дешевле по сравнению с хорошими алюминиевыми. Стоит отметить, что, обычно, в комплект легкосплавных дисков входит набор шпилек, то есть болтов для монтажа, а в случае стальных колесных дисков к их цене добавляется еще стоимость покупки колпаков. Поэтому на практике ценовая разница не очень значительна.

 

Источник: diski-mercedes

Источник: 
Автор: Сергей САХАРКОВ