Настройка Яндекс Директа для начинающих

08/30/2015 - 13:34

Реклама в интернате на данный момент является самой эффективной и дешевой если рассматривать ее с точки зрения «затраты - пришедший клиент». Способов рекламы в Интернете множество, но сегодня мы рассмотрим с вами только один, а именно – Яндекс Директ.

Яндекс Директ эффективный способ поиска новых клиентов, как для интернет магазинов, так и просто для тех, кто хочет продвинуть свой товар или услугу.

Для создания компании на Яндекс.Директе необходимо наличие почтового ящика на Яндексе. Если у вас его нет, то необходимо завести.

Далее выбираете дать объявление. Вам предложат выбрать между профессиональном и простым вариантов. Выбирать стоит профессиональный, так, как там больше настроек.

На заметку:
Рекламная компания может содержать в себе несколько объявления с отдельным бюджетом для каждого. Если вам нужно создать несколько объявлений, то не обязательно для каждого создавать свою рекламную компанию.

Далее нужно заполнить имя рекламной компании, выбрать дату начала и дату ее конца.
Далее идут настройки временного и геогрфического таргетинга, то есть где и когда будут показывать ваши объявления. Если вы не продаете товары или услугу по всей России, то имеет смысл выбрать конкретную область или город в котором будет показываться объявление. Время можно оставить круглосуточно.

Дальше необходимо выбрать запрещенные площадки, то есть те места, где ваши объявления показывать не будут.
Так же есть такая настройка, как «Ограничения на тематических площадках». Тематические площадки это те сайты, которые показывают у себя рекламу яндекс директа. То есть ваше объявление будет высвечиваться не только в поиске, но и на таких площадках.

«Автофокус» стоит оставить активным. Эта функция сможет сама внести изменения при выборе неудачных слов или неопытности рекламодателя.

При создании объявления вы должны указать слова при котором ваше объявление будет показываться. Чем удачнее вы выберете эти слова, тем больший CTR будет у рекламы, тем меньше будет стоить стоимость клика.
«Стратегию» лучше выбрать автоматическую. Со временем вы наберетесь опыта и сможет уже регулировать эту настройку.
«Расчет цен по позициям». Поставив в поле «Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов» галочку, не активируйте ее. Иначе Вы не сможете увидеть полной картины по ценам за клик. Затем Вы нажимаете кнопку «Далее» и переходите на 2 шаг мастера и создаете рекламу.

Источник: 
автор: 
Татьяна БОРИСОВА
Раздел: 
Экономика и бизнес
автор:
Сергей САХАРКОВ

Новости партнеров: