Монополисту можно все?

11/02/2015 - 20:47
Читать u-f.ru на

Ростовчанки написали жалобу на «РЖД» в Федеральную антимонопольную службу
Почему при отсутствии билетов в кассе купе оказывается пустым? Почему проезд в старом вагоне стоит столько же, сколько два дня проживания в санатории? Эти и другие вопросы возникли у двух жительниц Ростова, которые в новогодние праздники решили отправиться на поезде в Кисловодск.

Поездку в Кисловодск на новогодние каникулы врачи высшей категории Людмила Кудинова и Виктория Кузнецова планировали почти за месяц до этого события. Рассчитывая приобрести билеты на нижние полки в купе, женщины обратились в кассы «РЖД». Однако, к своему удивлению, они узнали, что на выбранную ими дату все билеты уже раскуплены. Как сказано в обращении, которое они направили в Федеральную антимонопольную службу, приобрести нужные билеты они смогли лишь при помощи знакомых чиновников. Каково же было удивление женщин, когда купе оказалось пустым, — ведь в кассе им говорили, что свободных мест вовсе нет. Но не только это удивило пассажирок.

«За один билет до Кисловодска мы заплатили 2700 рублей, а на обратном пути в поезде № 49 Кисловодск — Санкт-Петербург один билет стоил 5636 рублей, что повергло нас в шок. Но немного успокоились в ожидании суперкомфортабельного вагона, раз 9-часовой путь на российской железной дороге стоит столько же, сколько два дня пребывания в санатории. После посадки в вагон мы пришли в ужас: старый обшарпанный вагон без биотуалета», — поясняют женщины свое разочарование. По их словам, они обратились к начальнику поезда, чтобы тот им объяснил, чем в таком случае обоснована такая цена билета. Но он ответил, что это дополнительный состав, который пускают лишь в дни каникул. «Но почему цена билета в комфортабельный и в очень старый вагон одинаковая?! Происходит наглый и циничный обман пассажиров. Нам продали услугу, о качестве которой ничего не сообщили, хотя по закону обязаны были предупредить о старом, низкой комфортности, вагоне», — вопрошают пассажирки. По их словам, главе «РЖД» надо спуститься с небес на свою железную дорогу и проявить уважение к тем, за чей счет он имеет очень хорошую зарплату. «Хотелось бы получить разъяснение по поводу откровенного воровства и нарушения прав потребителей. Ведь «РЖД», как и другие, получает лицензию на право обслуживать граждан, но уж точно не таким безобразным образом», — уверены они.
Копия жалобы Людмилы Кудиновой и Виктории Кузнецовой в ФАС находится в редакции «МК на Дону». Мы надеемся, что в скором времени медики получат ответ на вопрос, за что они отдали свои честно заработанные деньги.

P.S. По материалам данной публикации редакция планирует обратиться в прокуратуру Ростовской области с просьбой дать оценку приведенным фактам.
Источник: МК на Дону

Источник: 
Автор: Сергей САХАРКОВ