Ремонт моста затянулся на три месяца

21/01/2015 - 00:44
Читать u-f.ru на

Жители Военведа и СЖМ проведут зиму в пробках

Окончания ремонта моста через реку Темерник на улице Шеболдаева можно ожидать к концу марта 2015 года. Такой срок огласил на минувшей неделе замглавы администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Евгений Лебедев. Ранее сообщалось, что все работы будут завершены к концу декабря минувшего года.
Однако к первому снегопаду, внесшему коррективы в план работ, была сделана лишь левая часть конструкции. В мэрии объяснили это сложными горно-геологическими условиями и необходимостью выноса коммуникаций, проходящих через дорогу. А погода может и дальше сдвигать рамки, ведь, по данным МЧС, в Ростове ожидается холодный и снежный конец января и первая половина февраля.

Если осенью неудобства, связанные с движением транспорта в час пик, можно было понять (в конце концов, грех жаловаться на то, что объект инфраструктуры вовремя ремонтируется, да еще и завершение работ ожидается до январских холодов), то с приходом зимы это событие обнажило ворох других проблем. Как только движение чуть-чуть осложнили погодные условия, улица Шеболдаева практически встала. Дорога от поворота с улицы Ларина до площади 2-й Пятилетки теперь может занимать до сорока минут. Даже в дневные часы скорость движения здесь редко превышает 10 км/ч. Автомобилисты, а подчас и водители общественного транспорта стали объезжать вечный затор на Шеболдаева по второстепенным улицам и дворам. При желании даже сам ремонтируемый мост можно объехать через территорию, прилегающую к санаторию.
Пока водители жалуются на ужасное качество этих самых дорог (а здесь действительно нет не то что асфальтового покрытия, но даже ровной грунтовки), жители многоэтажек и частного сектора рассказывают, что из-за непрерывного потока транспорта иногда просто не могут перейти дорогу между обычными дворами, где никто никогда и не слыхивал о регулировании движения. Небольшие дороги, которые раньше были, по сути, пешеходными, поскольку даже тротуары не везде предусмотрены, магическим образом начали вмещать встречные потоки транспорта. А сами пешеходы вдруг стали сторонниками введения запрета не езду без зимних шин в мороз, потому что буксующие автомобили шлифовали лед до невероятно скользкого состояния.

Автомобилисты, отвечая на вопрос, что могло бы улучшить ситуацию, отвечают, что было бы значительно легче объезжать неудобный участок, если бы второстепенные улицы имели нормальное покрытие. По ним и в летнее время порой не решаются ездить владельцы низко посаженных машин. На эту проблему меньше обращали внимание, пока не выросла нагрузка. Вероятно, к этому вопросу еще можно будет вернуться, когда весной за плечами жителей города будет несколько месяцев ежедневного времяпрепровождения в пробках.

Источник: 
Автор: Сергей САХАРКОВ