Благотворительность вместо сувениров

11/28/2014 - 18:35

Донской бизнес призывают пересмотреть новогодний бюджет
В 2007 году стартовала акция «Благотворительность вместо сувениров» как совместная инициатива российских и международных компаний, которые направляют свои новогодние сувенирные бюджеты в качестве пожертвований в различные благотворительные фонды. В Ростове-на-Дону социальный проект был запущен в 2011 году. Его поддержали НП «Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства» (РРАПП), отель Don-Plaza и компания Brand House. С тех пор число участников акции ежегодно растет, а собранные средства направляются на покупку подарков к Рождеству детям из детских домов и нуждающихся семей.

В преддверии Нового года бизнес тратит немалые средства на проведение корпоративов, сувенирную продукцию для клиентов и партнеров. Добрая традиция давно превратилась в формальность, презенты, как правило, выбираются в спешке и не отличаются оригинальностью. Благотворительный фонд «Я без мамы» предлагает отступить от стереотипов и направить свой «подарочный» бюджет на благотворительные цели. «Инициатива открыта для присоединения новых участников, желающих заменить дежурные сувениры на добрые дела, — говорит Кристина Исаева, член попечительского совета фонда «Я без мамы». — Средства, предназначенные для приобретения сувенирной продукции, направляются на благотворительность с вашими рекомендациями либо указаниями по их расходованию. За счет данных средств от имени вашей компании оказывается благотворительная помощь детям-сиротам. Давайте вместе подарим рождественский праздник тем, кто в нем нуждается!»

Наталья Крайнова, директор НП «РРАПП», считает, что это прекрасная возможность в условиях сокращения бюджетов (в том числе и благотворительных) не отказываться от добрых дел, а правильно распорядиться средствами и направить их тем, кто сегодня, как никогда, нуждается в поддержке. По ее словам, партнеры агентства с пониманием относятся к тому, что вместо традиционных календарей и ежедневников они получают открытку с информацией о добром деле. Многие с удовольствием перенимают эстафету новогодней благотворительности.
Для фонда «Я без мамы» ежегодные акции «Благотворительность вместо сувениров» — это не только шанс единовременно помочь многим детям. Самое важное — это постоянное расширение круга вовлеченных в благотворительную деятельность.
«Участие в инициативе — добровольное решение компаний, которые сами определяют сумму благотворительной помощи и благополучателей. Сумма пожертвования не играет роли, важно само намерение направить свой сувенирный бюджет на благотворительность», — говорит Кристина Исаева.

Источник: 
автор: 
Юлия Вершинина
Раздел: 
Общество
автор:
Сергей САХАРКОВ

Новости партнеров: