Маленький путеводитель по уходу за лицом.

02/01/2013 - 15:56

Давно канули в Лету времена, когда косметическая промышленность нашей страны предлагала женщинам ухаживать за собой с особой жестокостью- туалетным мылом, яичным шампунем и гордостью косметологии- скрабом с абрикосовыми косточками. И приходилось ухаживать. Но как говорил общеизвестный герой еще более известной комедии: "Усилить хочется!".

В журналах "Крестьянка" и "Огонек" (были и такие), а также из уст в уста передавались рецепты чудодейственных средств домашнего приготовления, призванные улучшить до невозможности природную красоту, молодость и обаяние слабого пола. Справедливости ради стоит заметить, что многие эти изобретения и по сей день имеют место быть и довольно часто используются.

Но не будем забывать о том, в какое время мы живем. Мы спешим, ритм жизни поддает сзади, бьет в лоб, не успеваешь лишний раз взглянуть в зеркало. Современные средства ухода призваны эффективно, а главное быстро выполнить возложенные на них задачи. Прошло время убогих железных тюбиков с интересными именами "Норка", "Геронтол", "Спермацетовый".

К счастью, а может и не к нему, современная косметология шагнула далеко вперед. Заходя в магазин парфюмерии и косметики, пытаешься как-то организовать свои глаза, а заодно сформулировать запрос. И это полбеды. Ведь современные производители наперебой обещают увлажнение, смягчение, борьбу со старением. Но задачи у нас разные - у них продать, а у нас - купить, но купить как раз то, что подходит именно нам. Конечно, добровольцев экспериментировать над собой находится не так много, но уверяю вас, они еще водятся. И я - яркий тому пример.

Работая в одном из магазинов известной парфюмерно-косметической сети, к тому же всеми силами стремясь оставаться молодой и привлекательной, я тратила примерно половину своей заработной платы на поиск именно тех средств от ведущих люкс марок, которые будут исполнять именно мои желания. Соглашусь, что это довольно смелый и дорогостоящий способ, но добиться результата и делать выводы можно только эмпирическим путем.

Таким образом, я накопила довольно большой багаж прикладных знаний, сдобренный сведениями ведущих тренинг - менеджеров от марок, а так же отзывами постоянных клиентов, которые я скрупулезно собирала. В итоге мы можем довольно свободно рассмотреть несколько известных марок - производителей, выявить плюсы и минусы, обозначить звездные продукты, а впоследствии перейти от слов к делу и начать хорошеть прямо на глазах.

Мое знакомство с миром люкс - косметики началось с компании Estee Lauder. Была зима, я работала в кондиционированном помещении, моя кожа просто кричала мне о том, что я поступаю с ней как минимум несправедливо: она шелушилась, имела сероватый оттенок и нещадно морщинилась при улыбке. Я изображала из себя строгую даму без намека на веселье, лишь бы не треснуть по швам. Перепробовав на тестер- стенде текстуры и, проконсультировавшись, выбрала для себя линейку и осталась мало сказать довольной.

Линия Time Zone для лица и области вокруг глаз за неделю быстро меня видоизменили. Пусть ведущие косметологи трубят, что чтобы сделать вывод о косметике нужно подождать как минимум месяц, но я уверена, исходя из своего опыта, что достаточно одной недели, чтобы понять - стоит ли тратить время.

В истории дома много интересных и забавных фактов, сама личность основательницы компании достойна восхищения, но все бы это не стоило ни гроша, если бы не работало. Основным принципом в разработке средств по уходу была и остается действенность.

Самым «звездным» продуктом для меня по сей день в этой марке остается сыворотка для лица Advanced Night Repair-превосходное увлажнение и восстановление при использовании 2 раза в день под крем, особенно после перелетов, при обезвоживании.

Уже позднее я познакомилась с декоративной косметикой этой марки - выше всяких похвал тени и помады. Их главный плюс - богатая палитра и устойчивость. При нахождении на работе около 12-ти часов выглядеть дивой удается не каждой, но, поверьте, это возможно с Estee Lauder.Помады не текут, тени не осыпаются и не скатываются. В общем, около полугода я была счастлива и довольна.

Однако, есть такое понятие, как «привыкание кожи», хотя многие косметологи его отрицают. Тем не менее, я стала замечать, что косметика не приносит полного удовлетворения. Начались поиски, благо, не надо было далеко ходить. Так я познакомилась с маркой Clarins.

Компания был основана более 50-ти лет назад Жаком Куртеном во Франции Основой косметики Clarins, как и 50 лет назад, являются только натуральные природные источники. Линия Clarins по уходу за кожей лица кажется почти бесконечной,бренд предлагает лечение практически для каждого рода проблем- от провисания линии подбородка до лечения темных кругов под глазами.

Я активизировала мозг и выбрала себе средства. В целом могу сказать- приятные текстуры, нежный аромат, хорошая впитываемость, прекрасная увлажненность. До сих пор время от времени возвращаюсь к этой марке, чтобы взбодрить кожу, немного ее оживить. Multi- Aktive Jour на день и Multi- Aktive Nuit на ночь- прелестный коктейль из витаминов, за который ваша кожа скажет вам большое спасибо.

Еще я знаю знаю один продукт этой марки, который я буду покупать всегда. Это High Definition Body Lift- хорошее средство для придания тонуса коже на бедрах, от целлюлита не спасет, но кожа становится ровнее. В комплексе с физическими нагрузками работает идеально. Правда немного дороговато, но кто думает о деньгах, когда на горизонте образ красавицы- себя?

Озабоченная поиском идеального средства, я продолжала экпериментировать. Не буду подробно рассказывать о маленьких неудачах,о марках, продукты которых мне не подошли, ведь все индивидуально.Неудачи меня не смущали.И неведомый бог косметики сжалился надо мной: в магазине появилась марка Juvena- никому неизвестная, но в красивых лаконичных банках с золотыми крышками и весомым производителем Швейцария. Я оживилась и начала изучать информацию и пробовать текстуры.

Косметика JUVENA разработана специально для женщин, которые знают, что время это опыт, а опыт создает образ, что молодость – это внутренне состояние, а не только внешний вид.

В течение всей своей истории компания проводит интенсивную исследовательскую работу, которая многократно приводила к инновациям-прорывам.В настоящее время гордостью марки является технология SkinNova, позволяющая поддерживать идеальную микросреду для клеток кожи и поддерживающая активность стволовых клеток, которые воспроизводят ткани в организме на протяжении всей нашей жизни. SkinNova, таким образом, призвана возобновлять и активизировать жизнедеятельность клеток на молекулярном уровне.

Могу сказать, что в этой марке меня мало что не устроило. И дневной, и ночной крем впитываются прекрасно, увлажняют великолепно и придают коже какой-то довольный вид.

Неизгладимое впечатление оставила сыворотка SkinNova- мало того, что она может использоваться самостоятельно(что является редкостью) и прекрасно подходит как уход на лето для жирной и комбинированной кожи, но и великолепно работает не совсем по назначению- от укусов комаров и против всяческих ожогов.К слову, разработки косметики велись учеными, работавшими в противоожоговом центре- отсюда ее волшебные свойства к регенерации тканей.

Вообще все средства этой марки хороши, и уход за телом, и даже бальзам для губ. Ценовая категория марки совсем не средняя, но отдать деньги за такое качество никак не жаль.

О косметике я могу говорить долго и увлеченно. Особенно о том, что знаю наверняка, что, как говорится, протестировано на себе. Сегодняшних женщин не удивишь и не собьешь с толку знанием терминов и какой-то специальной информации. В конце концов, интернет– великая вещь, а с всеобщей неграмотностью было покончено еще в прошлом веке в избах-читальнях. Дорогого стоят впечатления человека попробовавшего.

И еще. Давайте не будем забывать, что, не разбив яиц, нельзя приготовить яичницу. Мы много говорим о том, что старость неизбежна, но можно стареть по- разному.
Эсте Лаудер принадлежат слова: "Конечно, годы играют против меня. Но на моей стороне играю я сама - и неизвестно, чья возьмет!». А еще она говорила: «Самое красивое лицо- ваше». Поэтому давайте любить его и баловать, оно вам отплатит той же монетой, ведь варианты нас не интересуют.

Источник: 
автор: 
Кристина Уклейн
Раздел: 
Красота - здоровье - мода - стиль
автор:
Сергей САХАРКОВ

Новости партнеров: