Технология воровства конституционных прав граждан в сфере ЖКХ (на примере ростовского ТСЖ «Орбита»)

05/04/2013 - 11:42
Читать u-f.ru на

Сможет ли прокуратура покуситься на систему воровства, которой пронизаны органы власти Ростовской области?

В распоряжении «ЮФ» имеется скан документа (Госжилинспекция РО, Акт проверки № 878 от 27 февраля 2013 года), согласно которому в ростовском ТСЖ «Орбита», в нарушение требований ст. 145,146 ЖК РФ в заочном голосовании принимали участие лица, не являющиеся членами товарищества...

Этот документ способен стать гвоздем в крышку жуликоватого гроба — ТСЖ «Орбита» - которое десятилетие незаконно собирало деньги с жильцов целого ростовского квартала!

«ЮФ» запросил в Госжилинспекции РО этот акт — в соответствии с «Законом о СМИ», начальник Госжилинспекции Игорь Преображениский отказался документ предоставить на основании новомодной «жуликоватой подпорки», якобы, закона «О защите персональных данных» - потому что в акте указана фамилия жильца дома — Грунберг М.Н.

Интересно получается, а самой Грунберг М.Н. начальник Госжилинспекции РО Преображенский отказался акт предоставить потому, что это дескать внутренний документ ведомства (!), причем сделал это в устной форме, не предоставив письменного ответа (!) на письменный запрос...
очевидно для того, чтобы документально прищучить его было невозможно...

Но скан документа есть, вот он вашему вниманию. А инициативная группа граждан жителей дома по ул. Орбитальной, 22/1 сегодня подает в суд с требованием признать незаконным сфальсифицированное собрание якобы членов ТСЖ «Орбита» от сентября 2012 года, на котором председатель ТСЖ Наталья Репченкова хотела «соскочить» с темы...




Главное, сразу заявить ходатайство о истребовании судом данного акта из Госжилинспекции, и тогда потуги жуликов и их друзей не приведут к замыливанию очередного суда и продавливанию нужного им решения...

***

По итогам прошлой публикации «По кривой «Орбите» на сайте «ЮФ» (http://www.u-f.ru/Article/u219/2013/03/12/652220) и в «Новой газете в ЮФ» областная полиция начала доследственную проверку в ростовском ТСЖ «Орбита», где с целого квартала домов целое десятилетие (!) председатель Наталья Репченкова, как выясняется, незаконно собирала деньги за жилищно-коммунальные услуги.

Идет ревизия, при установлении растраты - будет возбуждено уголовное дело... А растрат в этом деле — на несколько ТСЖ хватит!

Ранее, в 2010 году мы уже писали о безобразиях в ТСЖ «Орбита» (http://www.u-f.ru/ru/Hots/Flame/ID_23794) «Кубок махинаций...

Но обратила полиция пристальное внимание на ТСЖ «Орбита» только после того, как внимание это обратил... замгенпрокурора по ЮФО Сергей Воробьев!

Видимо, истории всех ростовчан, пришедших в приемную замгенпрокурора с жалобой на безобразия (воровство) в сфере ЖКХ, нужно сначала опубликовать, - чтобы правоохранительные органы Ростовской области вдруг прозрели и начали заниматься воровством прав и средств граждан УК и ТСЖ?

...А как же тогда слова президента Путина о том, что прокуроры должны не дожидаться того момента, как граждане начнут идти с жалобами, а работать в сфере ЖКХ превентивно?..

Вобщем, в Ростове и области поле ЖКХ-деятельности для правоохранительных органов практически не пахано. Надо бы заканчивать запрягать и начинать уже ехать...

Но грехи тяжкие не дают некоторым прокурорам возможности работать в данном направлении. Как выясняется, некоторые ростовские прокуроры... дружат до степени смешения с руководителями УК, и не только... Как мы уже выяснили, на страже воровства прав и средств граждан стоит система. Сможет ли прокуратура (часть системы) покуситься на систему? Да хотя бы, сможет ли областная прокуратура исследовать конфликты интересов своих прокуроров в ЖК делах?

А пока — детальный рассказ жителя дома по ул. Орбитальная, 22/1 Александра Лазарева, благодаря которому - общественность узнает все больше о схемах, по которым руководство ТСЖ ворует деньги собственников жилья.

***

«16 октября 2000 года, по инициативе застройщика 230-квартирного дома по улице Орбитальная, 7, микрорайона СЖМ, строительное пятно 7.42 А,Б ЗАО «ГражданПромСтрой», было проведено общее собрание будущих собственников жилья по вопросу организации ТСЖ.

Согласно протоколу № 1 от 16.10.2000 года (приложение №1) на собрании присутствовали всего два человека – это Мальцев Леонид Михайлович и Погибельный Николай Петрович. Только эти две подписи стоят под протоколом в качестве участников собрания, эти же лица, согласно протоколу, выступили в качестве учредителей. Для управления текущей деятельностью ТСЖ учредителями был нанят Лукошкин Виктор Иванович (в протоколе его фамилия ошибочно указана как Лукошин). Причем, вместо предусмотренного законом поста председателя правления Лукошкин назначается Управляющим ТСЖ (?).

Все вышеперечисленные лица на тот момент являлись сотрудниками застройщика ЗАО «ГражданПромСтрой». Причем Погибельный Н.П. и Лукошкин В.И. никогда в числе собственников жилья в данном доме не значились и, в последствии, не проживали. Стоит заметить, что Мальцев Л.М. и Погибельный Н.П. ни когда, ни в каких мероприятиях и собраниях дольщиков не участвовали и замечены не были. Возможно, они сами не знают, что являются учредителями ТСЖ «Орбита».

15.11.2000 года ТСЖ «Орбита» зарегистрировано городской регистрационной палатой администрации Ростова-на-Дону, Ворошиловский район. Выдано Свидетельство о государственной регистрации юридического лица № 843 серия ТСЖ-ВР.
Созданное ТСЖ действовало в интересах застройщика, который активно использовал расчетный счет ТСЖ, в том числе - и для незаконного перечисления денежных средств, являвшихся специальными взносами собственников помещений. Данные факты вскрыты в ходе проведения в марте 2002 года аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности ТСЖ за период с 2000 по 2002 год.

Мы все являлись «дольщиками» строительства дома по Орбитальной, 22/1. Основная продажа квартир велась в весеннее летний период 2001 года, поэтому к моменту подписания акта госкомиссии в октябре 2001 года, практически все 230 квартир имели собственников.

Действия застройщика по дальнейшему формированию ТСЖ регламентировались ст. 51 № 72-ФЗ, которая предусматривала последовательную передачу права голоса в ТСЖ от застройщика домовладельцам. А после передачи прав собственности более чем 50% помещений в кондоминиуме домовладельцам - все члены правления должны были быть избраны, путем голосования домовладельцев, без участия застройщика.

Однако застройщик никаких действий по передачи прав не осуществлял. Да он в этом и не был заинтересован, так как и после подписания акта приемки в октябре 2001 года, вплоть до января 2002 года распоряжался расчетным счетом ТСЖ в своих интересах.

Стоит иметь ввиду, что застройщик в лице Лукошкина В.И. пытался в декабре 2001 года провести общие собрания дольщиков (все собрания проходили на улице, перед домом, в котором велись еще строительные работы), но не по выбору правления, а по утверждению предложенной им кандидатуры на пост председателя правления. Этим кандидатом сначала был Грунберг М.Н., а потом Репченкова Н.Б.

Собственники были возмущены тем, что застройщик им навязывает своего человека. Поэтому собрания (на них присутствовало обычно не более 12-15 человек) проходили крайне эмоционально и кандидатура ни одного из претендентов не была утверждена. Ни каких мероприятий по сбору заявлений о вступлении в ТСЖ в этот, и последующие периоды не осуществлялось.

Малочисленность участников собрания объясняется тем, что собственники понимали, что лицо, назначенное застройщиком, не будет отстаивать интересы собственников при приемке дома и устранению недоделок. Хотя на другие мероприятия (получение ключей, осмотр сдаваемых квартир и т. д.) приходили все собственники 230-квартирного дома.

Так как к декабрю 2001 года застройщик продал все помещения в построенном им доме, то, в соответствии со ст.9 № 72-ФЗ, утратил свою долю в праве общей собственности, что автоматически не только лишает его права голоса в управлении, но и членства в ТСЖ.

Таким образом, по состоянию на 1.01. 2002 года, застройщик, утратив право управления и членства в ТСЖ и не передав его определенным ст. 51 закона №72-ФЗ образом домовладельцам, создал ситуацию при которой возникли обстоятельства непреодолимой силы, в результате чего ТСЖ подлежало ликвидации (!).

С этого момента процедуру создания ТСЖ нужно было начинать с нуля. То есть с проведения общего собрания собственников по выбору формы управления, сбор заявлений, выборы правления и т. д.

Дом имел множество серьезных недоделок и фактически не был подключен к внешним инженерным сетям. Проживать в нем можно было только условно. Но для того, что бы осуществить передачу не законченного строительства, постановку на баланс организациям осуществляющим поставку коммунальных услуг и т. д. застройщик своим решением назначил Репченкову Н.Б. председателем правления ТСЖ «Орбита». Для этого был создан фиктивный протокол №2 от 8.12.2001 года (приложение № 2). Понимая незаконность своих действий, застройщик ограничил права Репченковой Н.Б. всего тремя месяцами.

Протокол составлен таким образом, что по нему невозможно определить, кто же принимал в общем собрании участие. В нем указывается, что присутствовал весь списочный состав членов ТСЖ, но никаких списков участников собрания, бюллетеней, протоколов счетной комиссии — нет! И если на протоколе №1 (приложение №1) есть подписи участников, то здесь имеется подпись только одного человека - Управляющего ТСЖ Лукошкина В.И.! Такая форма передачи полномочий председателя правления, действующим на тот момент законодательством , не была предусмотрена. В течении всего 2001 года Репченкова Н.Б. незаконно выступала от имени председателя правления ТСЖ, не имея на то никаких полномочий!

В своих пояснениях, данных в прокуратуре Ворошиловского района 1.09.2009 года (приложение №3), она прямо указывает, что вместо того, чтобы избрать правление - застройщик создал инициативную группу, и при этом Репченкова Н.Б. почему-то выступает в качестве председателя. Там же она поясняет, что в качестве учредителей в ИФНС №23 были зарегистрированы Зюбанов А.В., Бабкова Т.И., Сивачев В.П., Марков О.Н. (приложение №4). В надзорном производстве прокуратуры области имеется документ (приложение № 5), судя по которому правоохранительными органами установлен факт фальсификации заявлений вышеперечисленных лиц. Отсюда следует, что и регистрация в ИФНС №23 осуществлялась Репченковой Н.Б. по сфальсифицированным документам!

Понимая свою нелегитимность и учитывая тот факт, что домовладельцы не подержали ее кандидатуру на пост председателя правления, она собирает группу единомышленников и составляет фиктивный протокол общего собрания от 19.01.2002 года (приложение № 6).

Даже при беглом рассмотрении этого «протокола» видно, что данный документ фальшивка: он не имеет номера, по нему невозможно определить какая группа лиц принимала участие в его проведении. Из более чем 230 домовладельцев протокол подписан только шестью лицами, причем двое из них (Коробов и Заболотько А.А.) даже права собственности в нашем доме не имеют! (приложение № 7) И это при том, что собрание может быть признано легитимным если в голосовании принимали участие более 50% собственников помещений в доме - то есть, в нашем случае, минимум 116 человек...

Странно, но прокуратуру Ворошиловского района объяснения Репченковой устраивают! Ну что тут скажешь про наших прокуроров?

Кстати, с 2002 года юридическое прикрытие деятельности Репченковой осуществляли юрисконсульт Шевченко А.А. и Эпп О.В. Причем Шевченко был принят на должность юрисконсульта в тайне от собственников, которые даже не предполагали, что содержат его!

Одновременно он был штатным юристом Городской ассоциации ТСЖ, а еще - осуществлял преподавательскую деятельность в РГСУ по направлению «Правовые основы деятельности ТСЖ» по подготовке профессиональных управляющим жилищным фондом (приложение №8). Как раз у него курсы и заканчивала Репченкова...

Ай да преподаватели с учениками!!!

В тоже время Эпп О.В. являлась штатным бухгалтером-аудитором ОВД Ворошиловского района (!). По ее словам, работала именно в ОБЭП.

По нашему мнению, оба эти лица имели специальную подготовку и понимали всю противозаконность своих действий.

Тем не менее они вместе с Репченковой Н.Б. сознательно лишили собственников помещений их конституционного права добровольного выбора. Ведь ТСЖ — это добровольное, а не обязательное объединение собственников помещений в многоквартирном доме. Согласно п. 2 ст. 30 Конституции РФ никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем. Следовательно, нельзя заставить собственника стать членом ТСЖ против его желания. Это положение было закреплено Постановлением Конституционного Суда РФ от 3.04.1998 года № 10-П. Чего Шевченко А.А., как юрист в сфере ЖКХ, не мог не знать!

Тем не менее группа лиц, называющих себя правлением ТСЖ и имеющая в своем составе членов не являющихся собственниками жилья в нашем кондоминиуме на основании сфальсифицированного протокола и других подложных документов зарегистрировалась в ИФНС №23 и получила доступ у расчетному счету ТСЖ «Орбита»...

…обманным и противозаконным путем включив в него всех собственников дома. Лишив их права выбирать форму управления домом, утверждать Устав ТСЖ, выбирать правление и ревизионную комиссию, а самое главное – конституционного права добровольности вступления в ТСЖ. Факт незаконности действий данной группы лиц установлен полицией по моим заявлениям. В надзорном производстве есть докладная (исх.№ 14/22 А-43 от 21.05.12 года) полковника полиции Грачева А.Б. , в котором он докладывает об установлении данного факта (приложение № 9).

Поскольку собственники помещений многоквартирного дома по ул. Орбитальной 22/1, г. Ростова-на-Дону на основании статьи 161 ЖК РФ общим собранием способа управления многоквартирным домом - ТСЖ «Орбита» - не выбирали, то нормы ЖК РФ в отношении прав ТСЖ в данном случае не применимы, и у ТСЖ нет права выставлять счета квитанции и осуществлять иные сборы.

ТСЖ не имеет права собирать никаких денег, кроме членских взносов с членов ТСЖ!

Вся дальнейшая деятельность данной группы является сплошным нарушением законодательства РФ. Как известно, основой деятельности ТСЖ является годовой план финансово-хозяйственной деятельности ТСЖ. Он формируется на основе смет доходов и расходов составляемых правлением. Обоснованность данных смет проверяет ревизионная комиссия, о чем составляет свое заключение. Проверяется обоснованность тарифов, утверждается штатное расписание, зарплата сотрудников ,определяется порядок использование и направление обязательных и специальных платежей и сборов (в том числе доходов полученных от сдачи в аренду помещений) и т. д. И только после этого предлагается для утверждения общему собранию. Эта ежегодная процедура обязательна потому, что согласно требований ЖК РФ, правление имеет право распоряжаться расчетным счетом ТСЖ только на основании и в рамках этого, утвержденного общим собранием плана!

Однако ничего этого не проводилось. Осуществлялся только сбор денежных средств по завышенным тарифам и бесконтрольная их трата на нужды не согласованные с общим собранием. Общие собрания не проводились не только по утверждению годового плана финансово-хозяйственной деятельности, но и для перевыборов правления.

Так после сфальсифицированных выборов проведенных в апреле 2004 года, общие собрания по избранию правления не производились вплоть до декабря 2008 года, хотя максимальный срок правления, установленный ЖК РФ, составляет всего два года. Факт незаконности выборов установлен прокуратурой (приложение № 10). Таким образом, группа лиц во главе с Репченковой Н.Б. узурпировала власть в ТСЖ, незаконно присвоив себе право решения вопросов относящихся к исключительной компетенции высшего органа управления ТСЖ –общего собрания членов ТСЖ (статья 145 ЖК РФ).

Ревизионная комиссия, состоящая из лиц близких к окружению Репченковой Н.Б., ежегодных проверок не осуществляла, а единичные акты фиктивных проверок реального положения дел собственникам не раскрывали. Тем самым ревизионная комиссия покрывала деятельность преступной группы. Так, в сентябре 2008 года перед общим собранием по включению нашего дома в федеральную программу капитального ремонта, собственникам был представлен акт фиктивной контрольной проверки.

Он был нужен для того, чтобы способствовать группе Репченковой Н.Б., продавить необходимое им решение общего собрания. Но уже в ходе декабрьской выборочной проверки, по нашим заявлениям, прокуратурой Ворошиловского района был вскрыт факт того, что тарифы на оплату услуг отопления и горячего водоснабжения с собственников берутся не по тарифам организации с которой заключен договор, а - самые высокие тарифы в городе для домов не имеющих приборов учета (приложение №11). Только по этому факту жильцам было возвращено 1 815 000 рублей. И это не вся сумма, подлежащая возврату. Оставшиеся средства, не смотря на протест прокуратуры (!), Репченкова Н.Б. направила на проведение сомнительного капитального ремонта.

В июле 2008 года, несмотря на то, что срок полномочий правления во главе с Репченковой Н.Б. истек еще в апреле 2006 года, ею проводится незаконная экспертиза технического состояния дома. Сам факт ее проведения и затраты связанные с этим общим собранием не утверждались. Все делалось в тайне от собственников. Сама экспертиза сфальсифицирована. Фотографии, представленные в ней, не соответствуют тому состоянию, в котором было наше подвальное помещение. Факт отсутствия течей трубопровода, сухого подвала, нормального эксплуатационного состояния, по нашей просьбе, зафиксировала Госжилинспекция РО в июле 2009 года (приложение № 12).

Я, как член правления с 2004 по 2008 год, неоднократно присутствовал на заседании правления, где Репченкова Н.Б. отчитывалась о том, какие затраты понесены для нормальной эксплуатации подвального помещения. С ее слов, закупались новые дорогостоящие насосы подкачки, дважды менялось оборудование рамок управления, перед самым капремонтом менялась (!) запорная арматура с отечественной на импортную.

Дому на момент проведения экспертизы было всего 7 лет!!!

Подвальное помещения дома подверглось реконструкции в 2002-2003 году (приложение № 13) - то есть на момент проведения экспертизы, подлежащая якобы замене система отопления и горячего водоснабжения, должна была быть на гарантии!

Репченкова сама указывает на то, что все системы работают нормально. Пятилетний срок, после реконструкции, еще не истек. Если же, как утверждает Репченкова, трубы и в самом деле были доведены до такого состояния, то в таком случае ущерб должен был быть возмещен за счет лиц виновных в неграмотной эксплуатации, то есть ТСЖ!

Ведь срок эксплуатации трубопроводной продукции, определенный ВСН-88, составляет 20 лет. В этом же отчете председатель сообщает, что уже в 2004 году проведена замена рамок управления (тепловых пунктов).

В основе всей этой махинации лежал фиктивный Отчет о техническом состоянии дома выполненный ООО НПП «Гран-91» без него ни чего бы не получилось. Сам этот отчет заказывался задолго до общего собрания по капремонту

А дальше уже дело техники. Под прикрытием этого Отчета составляется фиктивный акт технического состояния (приложение № 14). Здесь уже прописывают, что отсутствует автоматика в тепловых пунктах, и трубопроводы имеют крайний износ. Но как мы видим из отчета Репченковой - система у нас работала нормально. Практически во всех протоколах заседания правления за 2007 год отмечается тот факт, что все системы у нас работают удовлетворительно, нареканий нет!

Странно, что ж такого могло случиться с нашим домом, что за такой короткий срок вся трубопроводная часть подвального помещения дошла до ручки? Тогда до какого состояния доведены соседние дома, имеющие срок эксплуатации более 20 лет? Почему они не включены в эту программу? Может быть дело в том, что он и не нуждался в этих работах? Может быть, дело в том, что, по имеющимся у меня данным, в 2002-2003 годах реконструкция систем в нашем доме проходила под руководством Абаджева Ф.Ф., который в 2009 году работал в Администрации Ворошиловского района?

В сентябре 2008 года было проведено открытое информационное собрание, на котором жильцов дома, независимо от их категории, просто проинформировали о том, что есть возможность включиться в адресную программу капитального ремонта. Что за счет бюджета нам будет приведен в порядок фасад, крыша, внутренние системы. На этом собрании никаких решений не принималось. Просто довели информацию (приложение № 15). Однако потом после жесточайшего прессинга на жильцов было проведено общее собрание с повесткой дня о включении нашего дома в адресную программу капитального ремонта. Собрание проводилось в форме заочного голосования. Доля собственности в бюллетенях не проставлялась, а указывалась общая площадь квартиры, причем даже в случаях, когда в одной квартире было несколько собственников (приложение № 16).

Это делалось для того, что бы при проверке невозможно было подсчитать общую площадь лиц принявших участие в голосовании. На примере моей семьи видно, что в квартире общей площадью 90,8 кв. м имеются три собственника, но если посчитать общую площадь указанную в бюллетенях то получится, что мы обладаем 272, 4 кв. м. Такой способ оформления бюллетеней применялся этой «группой» постоянно.

Вот протокол заседания правления по подсчету голосования по вопросу заключения договора на капитальный ремонт. С ООО « ЮгТеплоИнвест»(приложение № 17). В нем Репченкова Н.Б. и Шевченко А.А. указывают, якобы, в голосовании участвовало членов ТСЖ обладающих общим числом голосов 15686,6 кв. м. Этого не может быть! Так как это общая площадь всего дома! Далее указывается, что возвратили бюллетени члены ТСЖ обладающие 8042, 7 голосами, что якобы составляет 51,27 % от общего числа голосов членов ТСЖ Но ведь п.3 ст. 44 ЖК РФ относит решение вопросов и условий заключения договоров к исключительной компетенции общего собрания собственников помещений. А в нашем случае, все решения по капитальному ремонту принимались членами не существующего ТСЖ.

То что протокол №1 от 12.09.2008 года (приложение № 18) сфальсифицирован - видно даже при простом сравнении бюллетеня голосования (приложение № 19) и самого протокола. В протоколе фигурируют вопросы, которые не указаны в бюллетене.

Вместо протокола подсчета голосов этого собрания Репченкова Н.Б. в мае 2012 года представила в ОП №1 списки «Получения и возврата опросных листов» - якобы по ним осуществлялся подсчет голосов. Выходит, акта счетной комиссии не было? (приложение № 20).

Смета капитального ремонта с инициативной группой, как это требовалось, не согласовывалась, а подписана от ее имени лично Репченковой Н.Б. ( приложение № 21).

Весной 2009 года мы запросили администрацию Ворошиловского района с просьбой предоставить документацию ТСЖ « Орбита», послужившую основанием для включения в программу капремонта. Администрация Ворошиловского района, в лице Абаджева Ф.Ф., несмотря на наши требования, заверенные копии этих документов не предоставила.


Более того, нам даже отказали в получении проекта этого ремонта. В нем, в отличии от сметы есть раздел разъясняющий какое оборудование меняется и с какой целью. Дело в том, что после капитального ремонта в квитанциях на оплату стал увеличиваться расход электроэнергии в местах общего пользования. Чем он вызван - непонятно до настоящего времени.

Переданные нам администрацией Ворошиловского района, не заверенные копии протоколов, якобы проведенных общих собраний от 4.04.2009 года и 14.04.2009 года нас крайне удивили, так как этих собраний не было вообще!

Копии их не прилагаю, так как они есть в надзорном производстве.

Через месяц после проведения собрания, членами инициативной группы был установлен и заактирован факт отсутствия заявлений в члены ТСЖ и реестра членов ТСЖ (приложение № 22). Заявления собирались задним числом (приложение № 23), в спешке. По ним невозможно идентифицировать, кем оно составлено.

Обращаю ваше внимание на то, что многие заявления независимо от того, что составлены якобы в разные года? имеют одинаковый текст и шрифт принтера, хотя его в 2002 году просто не было! Невооруженным взглядом видно, что это подлог и фальсификация.

Этот факт уже в июне 2009 года установит прокуратура Ворошиловского района (приложение № 24), но не дала ему должной оценки, боясь, что это повлияет на наше судебное разбирательство с правлением, не в пользу последнего. Несмотря на то, что в своих заявлениях я просил установить данный факт...

И только после многочисленных наших обращений, в феврале 2013 года это признала Госжилинспекция РО (приложение № 25). Обращаю ваше внимание, что большую часть из представленных в Госжилинспекцию заявлений о вступлении в ТСЖ, написаны позже даты проведения общего собрания от 11.09.2008 года (более 60-ти из 89-ти заявлений). Мы утверждаем, что только на этих основаниях протокол общего собрания от 11.09.2008 года должен был быть признан сфальсифицированным.

Включение нашего дома, которому было на момент проведения капремонта всего 8 лет, осуществлялось по сфальсифицированным документам и представляет собой ни что иное как коррупционную схему по хищению бюджетных денежных средств.

Я не вижу никаких проблем с установлением факта фальсификации протоколов общих собраний от 4.04. и 14.04.2009 года (приложение №26)! К этим протоколам не может быть ни списков лиц принимавших участие в голосовании, ни протоколов счетной комиссии, так как собраний не было. Если протоколы все же представлены, то это чистейшая фальсификация.

Кроме того, обращаю Ваше внимание на тот факт, что правление с момента создания и до настоящего времени не выполнило свою обязанность ( ст.138 п. 2 ЖК РФ) по заключению Договора на управление, содержание и текущий ремонт общего домового имущества многоквартирного дома и предоставлению коммунальных услуг. Тем самым существенно нарушены права всех собственников. В соответствии с п.1 ст. 422 Гражданского кодекса РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам. Установленным законом и иными правовыми актами, действующими на момент заключения. ТСЖ не полномочно представлять интересы всех собственников, пока у него нет Договора заключенного со всеми собственниками ( письменного) на управление домом.

Таким образом правление ТСЖ, даже ссылаясь на сомнительные протоколы общих собраний членов ТСЖ не имело право представлять интересы собственников при проведении капитального ремонта.

Обращаю Ваше внимание на то, что правомерность проведения общего собрания от 12.09.2008 года по вопросу проведения капитального ремонта, решившего судьбу капитального ремонта признанна прокуратурой Ворошиловского района - «УСЛОВНОЙ» (приложение № 10).

Частью 3 статьи 137 ЖК предусмотрено право ТСЖ устанавливать (т.е. Рассчитывать) на основе принятой на год сметы доходов и расходов товарищества размеры платежей, основных и дополнительных взносов для каждого собственника помещения в соответствии с его долей в праве общей собственности на общее имущество в доме.

Таким образом, право определять – устанавливать (т.е. рассчитывать) размер платежей и взносов для каждого собственника предоставлено ТСЖ на основании утвержденного (общим собранием собственников) на год сметы доходов и расходов. В данном случае такие сметы ТСЖ « Орбита» ни когда не утверждались. Общим собранием членов ТСЖ размер обязательных платежей и взносов не устанавливался, размер платы за содержание и ремонт общего имущества жилого дома собственниками помещений ни разу не определялся, поскольку такие собрания не проводились.

На этом основании, выставленные правлением ТСЖ суммы на проведение капитального ремонта в 2008-2009 годах необоснованны по праву. Таким образом, действия группы лиц во главе с Репченковой Н.Б., как минимум, подпадают под действия ч.1 ст.330 и ч 3. ст. 237 УПК РФ.

Особо хочу отметить тот факт, что Репченковой Н.Б. в течении длительного времени незаконно сдавались в аренду технические помещения во втором и пятом подъездах нашего дома.

В соответствии с п. 3 ст. 50 ГК РФ некоммерческие организации, коей является ТСЖ «Орбита», могут осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку эта деятельность служит достижению целей, ради которых они созданы, и соответствует этим целям.
Хозяйственная деятельность, указанная в ч. 2 ст. 152 ЖК РФ, а именно "сдача в аренду, внаем части общего имущества в многоквартирном доме", сама по себе является предпринимательской, так как направлена на систематическое извлечение прибыли.

Таким образом, ТСЖ может осуществлять не только хозяйственную деятельность в рамках ч. 2 ст. 152 ЖК РФ, но и предпринимательскую (она должна служить достижению целей, ради которых создано товарищество, и соответствовать этим целям).

Однако, являясь юридическим лицом, ТСЖ обладает обособленным имуществом, отдельным от имущества его членов. Согласно ч. 1 ст. 151 ЖК РФ товарищество на праве собственности может обладать как движимым, так и недвижимым имуществом, расположенным внутри многоквартирного дома или за его пределами. Данное имущество должно быть приобретено за счет собственных средств ТСЖ. Имущество, обслуживающее более одного помещения в многоквартирном доме, находится в общей долевой собственности собственников помещений. Это общее недвижимое имущество не подлежит отчуждению и поэтому не может быть передано в собственность ТСЖ, а значит сдаваться им в аренду.

В нашем случае, сдаваемые Репченковой помещения, собственностью ТСЖ не являлись, поэтому для их сдачи необходимо решение общего собрания собственников помещений. Более того, у Репченковой не было полномочий общего собрания собственников на заключение договора аренды.

В актах ревизионной проверки за 2009 год ни каких фактов поступления денежных средств от сдачи помещений в аренду не установлено.

Таким образом, не законные действия Репченковой Н.Б. по сдаче помещений в аренду, под падают под действия статьей 160 и частью 1 статьи 174 УК РФ.

Кстати, в МВД имеется квартирно-эксплуатационное управление. Кажется, им командует полковник Пошевеля В.В. В нем есть инспекция технического надзора. Специалисты этого отдела занимаются контрольными обмерами строительных объектов. Вы можете их использовать для проверки полноты выполненных работ в нашем ТСЖ. Это не потребует от прокуратуры дополнительных затрат на строительную экспертизу если она понадобится.

19. 03. 2013 г. А. Лазарев».

Источник: 
Автор: Сергей САХАРКОВ