Резолюция I Съезда Cлавян Ставропольского края

07/11/2013 - 10:30
Читать u-f.ru на

В современных условиях проблема сохранения единства Российской Федерации остается одной из наиболее важных и актуальных. Исторический опыт учит, что недооценка роли национального фактора ведет к накоплению огромного конфликтного потенциала, который может служить угрозой целостности страны.
В сложившихся условиях, проведение Первого Съезда славян Ставропольского края выступает необходимой мерой, как одна из форм непосредственного осуществления власти народа, предусмотренная ст. 3 Конституции Российской Федерации. Целью созыва Съезда является объединение славян Ставропольского края, создание органа отстаивания их прав и интересов в Ставропольском крае. Этот орган должен быть сформирован и контролироваться не властью, а самим народом. Предпринимаемые действия направлены на обеспечение и укрепление единства и целостности России, процветания и развития её граждан, вне зависимости от их национальности.
По итогам состоявшегося обсуждения вынесенных для рассмотрения на Съезд вопросов, Съезд считает необходимым высказать консолидированную позицию всех делегатов по следующим важнейшим вопросам.

Первое. Роль русского народа. Съезд считает необходимым закрепить в Конституции Российской Федерации, государствообразующую роль русского народа, с внесением изменений во все взаимосвязанные федеральные и региональные нормативно-правовые акты.

Второе. Равноправие субъектов Российской Федерации. Требуем от власти всех уровней:
- соблюдения ст. 5 Конституции РФ, согласно которой все субъекты РФ равноправны между собой.
- уровнять в правах и обязанностях по налоговым нормативам, дотационным платежам и трансфертам (из расчета одного жителя), тарифам на электроэнергию, воду и газ все субъекты Юга Российской Федерации.
- пересмотреть нормативы налоговых поступлений в пользу бюджетов регионов и муниципалитетов; оставлять не менее 70 % налоговых платежей в бюджетах регионов, собранных от всех субъектов, осуществляющих свою хозяйственную деятельность и проживающих на территории регионов, вне зависимости от места регистрации головного юридического лица. Не менее 50% налоговых платежей оставлять в распоряжении муниципального образования.
- дальнейшем считаем необходимым инициировать процесс изменения статусов всех субъектов РФ в сторону их унификации и формирования по территориальному принципу.

Третье. Неделимость Ставропольского края. Ставропольский край должен быть целостным, единым и неделимым субъектом России. Любая попытка разделить его, выделить или наделить «особым статусом» какую-либо часть может послужить толчком к нарушению равновесия на Северном Кавказе. Съезд считает необходимым принять меры к недопущению любых попыток, к разделению Ставропольского края, даже на уровне обсуждения.
Вопрос о статусе городов-курортов КМВ, изменении границ горно-санитарной охраны, застройки, передаче источников в частные руки вынести на краевой референдум. До проведения референдума, с целью недопущения «Аральской катастрофы» на КМВ, Государственной Думе Ставропольского края, Губернатору Ставропольского края объявить мораторий на вышеуказанные действия на Ставропольской части КМВ с момента опубликования данного требования народа.

Четвёртое. Конституционное формирование органов власти.
Требуем от Президента РФ и законодательной власти России:
- провести реформу избирательного законодательства обеспечивающую прямые и прозрачные выборы, введение действенных механизмов отзыва всех выбранных лиц;
- ввести уголовную ответственность за фальсификацию итогов выборов, за использование административного ресурса в преддверии и во время выборов. Данные преступления ввести в раздел УК РФ «Преступления против государственной власти».
- незамедлительно провести судебную реформу, возродив институт выборности судей и народных заседателей, обеспечивающий независимость суда;
- через всероссийский референдум поставить вопрос о лишении льгот и привилегий всех лиц с особым правовым статусом;
- строго придерживаться положений Конституции РФ о светском характере государства, вопрос о строительстве культовых сооружений решать только на городских, районных и поселковых референдумах.

Пятое. Миграционная политика. Съезд требует от власти всех уровней:
- формировать миграционную политику в стране и крае с соблюдением приоритета интересов русского и других коренных народов, с учетом мнения русских организаций, а также существующих нормативов плотности населения;
- ввести визовый режим со всеми странами СНГ, кроме Республики Беларусь и Украины.
- включить Ставропольский край в программу переселения русских с территории стран СНГ и ближнего зарубежья как приоритетного региона РФ;
- возобновить действие Закона Ставропольского края от 24.06.2002 N 27-кз "О мерах по пресечению незаконной миграции в Ставропольский край".
Съезд требует от Губернатора Ставропольского края и глав администраций муниципальных образований внедрить систему ежегодных отчетов перед общественностью по мониторингу этнодемографического баланса, о предпринятых мерах по недопущению снижения удельного веса русских в районах и в крае в целом, а также по миграции, как незаконной, так и законной, в том числе внутренней.
Аналогичным образом вести мониторинг этнической преступности.

Шестое. Национальная политика. Съезд не поддерживает Стратегию национальной политики России до 2025 года как не отражающую интересы и не защищающую права русского народа и предлагает Президенту РФ и Правительству России пересмотреть ее с учетом государствообразующей роли русского народа.
Съезд требует от Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края разработать краевую программу по финансовому стимулированию повышения рождаемости русского и славянского населения Ставропольского края.

Седьмое. Популяризация русской культуры и здорового образа жизни.
Съезд считает необходимым:
- поддерживать и развивать в Ставропольском крае в качестве приоритетных программы по возрождению и укреплению русской культуры. Внедрить чётко выраженные национально-ориентированные и патриотические элементы в программы по воспитанию в детских садах и обучению в школах;
- разработать и внедрить на уровне краевого закона программу по развитию и поощрению здорового образа жизни граждан Ставропольского края, ввести ограничения по распространению социально-опасных товаров (табак, алкоголь).
- принять срочные меры к недопущению разрушения и разграбления курганов и других культурно-исторических памятников. Съезд считает необходимым обратиться к Губернатору Ставропольского края с предложением добиться федеральных ассигнований на археологические раскопки в уникальном с точки зрения археологии Ставропольском крае.

Восьмое. Вовлечение общественности в процесс управления.
Съезд считает необходимым сформировать постоянно действующий орган по представлению и защите интересов русского и славянских народов в Ставропольском крае, организации взаимодействия с органами власти, другими общинами и диаспорами.

Девятое. Иные системные проблемам русского народа в Российской Федерации.
- Коррупция. Съезд требует от власти начать реальную, а не бутафорскую и избирательную борьбу с коррупцией в России, немедленно ратифицировать статью 20 конвенции ООН против коррупции.
- Реформа образования. Съезд считает, что замена классической системы преподавания на так называемое «модульное» приведет к воспитанию населения с мозаичной, лоскутной картиной мира и требует возврата к классической системе образования.
- Съезд требует отменить любые национальные квоты поступающим в ВУЗЫ, как ведущие к коррупции, ведущие к снижению качества образования и квалификации выпускников учебных заведений.
- Ювенальная юстиция. Съезд требует немедленного сворачивания всех антиконституционных и антисемейных технологий в сфере детства, слепо скопированных с культурно чуждых России западных ювенальных технологий.
- Казачий вопрос. Съезд призывает различные казачьи организации к скорейшей консолидации для возрождения казачества.
- Экология. Считаем необходимым реализовать механизм общественного экологического контроля на территории Ставропольского края, разработать и реализовать комплекс мер по сохранению уникальной природной зоны Кавказских минеральных вод, пресечению её варварской эксплуатации и застройки.

К резолюции прилагаются разъяснения по некоторым важным
для участника съезда вопросам (приложение № 1)
Съезд славян Ставропольского края по итогам своей работы направляет данную резолюцию Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации, Государственную Думу Российской Федерации, в Общественную палату Российской Федерации, Губернатору Ставропольского края, в Думу Ставропольского края и другие государственные органы.

Приложение № 1 к резолюции I Съезда
славян Ставропольского края, 02.11. 2013 г.
разъяснения
к резолюции I Съезда славян Ставропольского края по некоторым важным для участника съезда вопросам

Съезд считает необходимым разъяснить свое отношение еще к нескольким важнейшим для будущего многонационального российского народа вопросам.

Рост межэтнического противостояния в России представляет реальную угрозу безопасности страны. Обозначилась тенденция образования этнических анклавов, произошла дерусификация национальных республик Северного Кавказа. Продолжается вооружённое гражданское противостояние, сопровождающееся многочисленными жертвами, нарастает религиозный радикализм во всех его проявлениях. Конституция России и законы России во многих национальных республиках носят крайне избирательный характер, а высшее государственное руководство не в состоянии обеспечить их исполнение на всей территории России. Получается то, что де-факто Россия как образование единозакония – уже распалась.

Религиозный фанатизм, экстремизм, шовинизм и ксенофобию силой обуздать НЕВОЗМОЖНО. Их может обуздать только сам ПРОСВЕЩЕННЫЙ народ в сотрудничестве с государством, которому народ доверяет и считает своим. Пока ничего этого в России НЕТ. Главным же виновником недоверия к власти со стороны россиян, несомненно, является сама глубоко коррумпированная, безответственная и мало компетентная власть всех уровней, её тотальная ложь, её высокомерное отношение к народу.

Особую тревогу вызывает несправедливое отношение современного российского государства к русскому народу как становому хребту России. Бесспорен тот ФАКТ, что в первую очередь именно русский народ в течение более тысячи лет сформировал российскую государственность. В первую очередь именно русский народ ковал экономическую мощь и историю России. Де-факто же, в сегодняшней России русский народ, составляющий более 80 % россиян, имеет прав меньше, чем другие народы. И это при том, что по сути, весь многонациональный народ России чиновничеством и силовиками низведен в бесправное положение.

Русский народ является стержнем российской нации, объединяющим вокруг себя исторический, культурный, политический союз народов России. Отрицать это может только умалишенный. Русский народ строил страну вместе с другими коренными народами и для всех народов России, он всегда отличался веротерпимостью и отсутствием агрессивного национализма. Поэтому жизненный интерес каждого народа России и всех её элит состоит в национальном возрождении русского народа.

Мы понимаем, что в такое положение славян поставили не другие коренные народы России, а российское глубоко продажное чиновничество и те, кто стоят за этим чиновничеством.
Съезд не поддерживает «Стратегию национальной политики России до 2025 года», как противоречащую интересам не только русского, но и остальных коренных народов России, де-факто разжигающую национальную рознь. «Стратегия» принималась без участия полномочных представителей русского народа, она не отражает никаких проблем русского народа, не выражает никаких прав и интересов русского народа. Считаем, что «Стратегия…» фактически работает на удовлетворение планов врагов русского народа о превращении его в малый народ и дальнейшее его уничтожение. В «Стратегии…» полностью игнорируется роль русского народа как осевого субъекта, вокруг которого только и могут быть построены гармоничные межэтнические договорённости. В результате такой несправедливой и неумной позиции чиновничества и политиканов через какое-то время пострадает не только русский, но и иные коренные народы России. А целостность России будет поставлена под угрозу.
Российскому государству необходимо в кратчайшие сроки сформировать новую систему национальных отношений, где каждый народ, независимо от его численности, где каждый гражданин, независимо от его национальной и конфессиональной принадлежности, будут иметь РАВНЫЕ права и РАВНЫЕ возможности в своем национальном, гражданском и личностном самоутверждении, в своем достоинстве и самочувствии, используя ОБЩЕЕ для всех граждан России социальное, культурное, законодательное и политическое пространство. Требуем уравнять русский народ в правах с народами России, имеющими свой суверенитет и государственность.

Первое. Гражданское общество и конституционность.
У российского гражданского общества де-факто отобраны функции контроля за государством и чиновничеством. Честных и прозрачных выборов по факту в России НЕТ. «Административный ресурс» власть имущие превратили в свою собственность. Под угрозой драконовских штрафов и уголовного наказания, у гражданского общества, де-факто, ОТОБРАНО конституционное ПРАВО мирных и коллективных свободных протестов, гражданское общество ЗАПУГАНО демонстративными РЕПРЕССИЯМИ, не имеющими ничего общего с законностью и конституционностью. Аналогом того, что сегодня происходит в России, можно назвать только ранний сталинизм или ранний фашизм. Сегодняшним российским государством грубо попираются основополагающие гражданские права и свободы. Жизнь в современной России для большинства людей сводится к выживанию, вместо самореализации человека как личности.
Российскому государству необходимо незамедлительно провести кардинальную реформу избирательного права России, направленную на безоговорочное исполнение принципов прямых выборов, их прозрачности, честности и понятности для широких слоев граждан России, без хитрых муниципальных фильтров и всяческих внеконституционных цензов, без нагло-бессовестного, глубоко коррупционного использования в узкокорыстных интересах административного ресурса. Участковые комиссии в результате этой реформы должны избираться на территориальных (муниципальных) сходах граждан, из председателей которых формируются территориальные комиссии. Сходы граждан не подкупишь, а манипулировать ими намного тяжелее. Запретить участие в формировании участковых комиссий любых органов власти. Существующим избирательным комиссиям всех уровней вплоть до Центризбиркома мы выражаем своё недоверие.

Государству необходимо прекратить плодить псевдо гражданские институты типа Общественной палаты России, Народного Фронта, Общественного телевидения, всевозможных общественных советов ПРИ госорганах и общественных приёмных, фактически находящихся под жестким административным и финансовым контролем государственной административной вертикали, являющихся прикрытием вороватости и бессовестности власти, впустую перемолачивающих время, силы и бюджетные ресурсы. Развитие гражданского контроля должно быть отдано в ПЕРВУЮ очередь самому гражданскому обществу. Государство должно ограничиться лишь функциями стимулирования его развития. Государство ОБЯЗАНО заниматься ТОЛЬКО своими непосредственными обязанностями, вытекающими из требований Конституции, регулированием экономики, обеспечением строгой законности.

Мы констатируем, что сегодняшнее российское государство лишь формально является демократическим и правовым.

Съезд возмущен позицией многих и многих власть имущих России, озвучивающих позицию того, что российский народ не созрел для демократии. Мы уверены в том, что за доводом властителей о гражданской незрелости россиян стоит тривиальное нежелание делиться властью с народом, страх перед властью народа, желание узкой группы лиц сосредоточить в своих руках всю полноту политической, финансовой и экономической власти, ведущей к беспредельному их обогащению и, де-факто, грандиозному разграблению России.
Вся история человеческой цивилизации доказала то, что на лжи, алчности и узурпации власти светлого и созидательного будущего социума построить НЕЛЬЗЯ!!! Мы убеждены в том, что нынешний состав ГД РФ избран с многочисленными фальсификациям первичных протоколов, в результате чего так называемая партия власти «Единая Россия» НЕЗАКОННО получила право принимать законы монопольно.

Второе. КОРРУПЦИЯ.
Главной питательной средой для национальной и религиозной вражды, терроризма и экстремизма, являются коррупция, и в первую очередь, КОРРУПЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ, масштабное попрание конституционных норм самой властью, попрание прав и свобод граждан.
Мы имеем несправедливое, не стимулирующие созидательный процесс федеральное устройство и налоговую систему. Мы имеем системное и масштабное попрание принципов демократии как народовластия, мы имеем крайне неразвитые местное самоуправление и гражданский контроль. Все это результаты именно махровой ПОЛИТИЧЕСКОЙ коррупции.
Если бы все россияне, независимо от национальности, конфессиональной и социальной принадлежности, жили по справедливым, принятым в интересах большинства россиян, гражданским законам, если бы эти законы исполнялись большинством россиян и, в первую очередь самой властью, то 90% проблем межнациональной разобщенности, как и иных социально-экономических проблем, было бы в разумные сроки разрешено.
Съезд с горечью вынужден констатировать то, что «борьба» с коррупцией, в особенности ПОЛИТИЧЕСКОЙ, с произволом чиновничества в сегодняшней России ведется только для замыливания глаз общественности или для межклановых разборок.

Третье. Бюджетная система и бюджетная политика.
Съезд выражает свое отрицательное отношение к современной бюджетной системе и бюджетной политике. Мы возмущены тем, что львиная часть существующих налоговых поступлений уходит в Москву, которая далее кормит регионы и муниципалитеты «с руки», по прихоти чиновника. Мы возмущены тем, что современная налоговая политика власть имущих отобрала самостоятельность, а, значит, инициативу и реальную конкуренцию у регионов и муниципалитетов. Мы возмущены тем, что налоговая политика десятилетиями не стимулирует развитие производства и территорий. В течение последних 20 лет из инструмента развития территорий и стимулирования производства, бюджетные деньги превратились в инструмент власти чиновничества, в инструмент подавления гражданской и экономической активности, в инструмент подавления инициативы и здоровой конкуренции.

Четвертое. Реформа образования.
Мы уверены в том, что замена классической системы преподавания на так называемое «модульное» приведет к тому, что выпускники школ будут ненавидеть чтение или даже сам процесс мышления. Получается так, что цель этой самой «реформы образования» состоит в воспитании населения с мозаичной, лоскутной картиной мира. Понятна цель. Такое население будет послушно принимать любую картину реальности, которую преподносят власть предержащие через СМИ. Очевидно то, что думающий индивид мешает «хозяевам» власти манипулировать населением, как лишённым интеллекта стадом. Кроме того, сегодняшнее образование в России превращено в услугу. Услугу дорогую, как в прямом, так и в переносном смысле, и услугу крайне низкого качества.

Пятое. Ювенальная юстиция.
Съезд считает, что задачей ювенальной юстиции, в том виде, котором она создается в России, является разложение семьи, изоляция нового поколения от человеческой культуры, не связанной с категориями прибыли и потребления. В семейные отношения капиталократия стремится ввести своего посредника - юриста, адвоката, социального служащего, который бы надзирал за супругами и детьми с целью подконтрольности их государству, уничтожения семейной общинности, с целью ликвидации родительского воспитания под прикрытием довода о «бытовом насилии». Вводимая ювенальная юстиция агрессивно провоцирует нежелание иметь детей.
Если к этому прибавить отсутствие серьезных госпрограмм по поддержке молодых семей, нищету и безработицу, бытовую неустроенность молодежи, дефицит детских садов, уничтожение государством воспитательной функции средней школы, отсутствие пропаганды по престижности многодетного семейного уклада, фактически государственной политики по разрушению этого уклада, то ни о каком переломе демографического спада в России не может быть и речи.
Съезд выступает за дружеские отношения славян со всеми коренными народами России, за равенство гражданских прав и обязанностей, за теснейшую международную кооперацию с передовыми странами. Нужно жить по ЕДИНЫМ, принятым демократическим путем и в интересах большинства россиян законам, налаживать максимально тесные дружеские отношения. Русские люди не являются ксенофобами, - нам нечего бояться на своей земле. Мы выражаем всяческую поддержку всем гражданским организациям и активистам в национальных республиках России ратующих за законность и конституционность. Выражаем благодарность всем тем, кто дружески относится к славянским народам и к русскому народу, как к народу несущего стержневую роль в российской государственности, как к народу-объединителю, как к народу-созидателю.

г. Ставрополь 02 ноября 2013 г.

ОТ РЕДАКЦИИ ЮФ. В рамках Съезда состоялась встреча оргкомитета съезда и Ростовской делегации, на которой обсуждались вопросы организационного взаимодействия и экспертной поддержки.
По возвращению в РОСТОВ, 4 ноября представители Ростовской делегации обсудили резолюцию Съезда и провели первое заседание организационного комитета по проведению аналогичного мероприятия в Ростове-на-Дону.
О времени и процедуре формирования делегаций будет сообщено после согласования с общественными организациями Ростовской области.

Источник: 
Автор: Сергей САХАРКОВ