Кавказская арифметика 2: Геноцид русского народа х на политическую слабость = Рамзан Кадыров

18/06/2013 - 16:49
Читать u-f.ru на

По сути в последние годы на территории Чечни мы наблюдали широкомасштабный геноцид в отношении русского народа и в отношении русскоязычного населения, а Россия переживала годы позора (со слов В. В. Путина французскому еженедельнику«Пари-матч» 2000 год. http://archive.kremlin.ru/appears/2000/07/06/0000_type63379_125007.shtml).

В 2002 году президент России Владимир Путин заявил, что в результате этнических чисток в Чечне погибло до 30 000 человек, и возможно даже больше. Что скрывается за этими словами? Глубочайшая боль русского и русскоязычного населения, брошенного и забытого, отданного на растерзание чеченским сепаратистам в переломные годы распада СССР и становления новой России. Причем, речь идёт не о временах чеченских войн, а о 1991-1994 г.г., то есть о времени, предшествовавшем вводу федеральный войск в Чечню.

Можно бесконечно перечислять кровавые преступления чеченцев. Об этом сохранилось слишком много свидетельств и свидетелей, так что сложно будет меня обвинить в разжигании межнациональной розни. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%... - Этнические чистки в Чечне. Геноцид в Чечне.)

Одно только должно быть ясно: мы никогда не забудем тысяч изнасилованных, посаженых на колья, убитых в своих домах.

Когда вспоминаешь действия руководства России в те трагические годы, возникает вопрос: почему? Почему войска ввели в 1994, а не в 1991, до начала уничтожения русскоязычного населения? Преступная, чудовищная слабость в принятии политических решений сыграла свою сокрушающую роль. В дальнейшем непродуманные действия руководства России, зачастую принятые под давлением олигархического бизнеса, усугубили ситуацию. Военные оказались заложниками предательской политики интриганов из Кремля. В результате к концу 90-х мы получили бандитскую республику Ичкерия, постоянно сосущую кровь из больной России.

С приходом Путина появилась надежда. Фраза «мочить в сортире», брошенная им в сердцах, стала неким лозунгом в борьбе за наведение конституционного порядка в Чечне. Но что мы получили в процессе реализации войсковой операции, начатой в 1999-м году после нападения боевиков на Дагестан?

По мнению аналитиков, уничтожив большую часть боевиков и договорившись с остальной частью, мы получили республику, в которой только официально и напоказ работают российские законы. На самом деле она является постоянным источником угрозы для России.

Из чего делаются такие выводы? Склонив к сотрудничеству одного из главных идеологов уничтожения русских в республике Ичкерия, Ахмада Кадырова (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%85%D0%BC%D0%B0%D0%B4_%D0%9A%D0%B0...), власть только номинально локализовала угрозу. Здесь сама собой напрашивается аналогия с Имамом Шамилём, нейтрализация которого не дала ожидаемых результатов для Российской Империи в борьбе с вайнахами (1817—1864). В течении двух столетий идёт гласная и негласная война.

Чем руководствовалось правительство России, заключая договор с Кадыровым-старшим. По видимому тем, что ему было проще склонить к капитуляции оставшихся боевиков, предложив им амнистию, так как он ранее был их соратником. На тот момент, возможно, этот шаг и был правильным, хотя дальнейшее развитие событий заставляют в этом сомневаться. По мнению генералов, настоящих, а не мнимых, к которым, к примеру, можно отнести генерала Лебедя.

Так вот, эти настоящие, воевавшие в то время в Чечне, генералы считают, что нужно было полностью уничтожить всех боевиков, невзирая ни на материальные затраты, ни на мнение всего остального мира. Однако ещё в 1996-м году генерал Лебедь, став секретарём совбеза, так и не дал командующему Пуликовскому закончить войну полным разгромом боевиков (Известная автобиографическая книга генерала Константина Пуликовского "Украденное возмездие"). Имя генерала Лебедя в данном контексте еще можно расценить как некую иллюстрацию слабости и продажности, которая характеризовала на тот момент политику Кремля.

Что же сейчас происходит в Чечне? После гибели Ахмада Кадырова, Путин поставил преемником его сына — Рамзана. Видимо, с надеждой на то, что это будет управляемый, «карманный» лидер, «послушание» которого можно обеспечить, наделив его огромными полномочиями и преференциями в самой Чеченской республике, и закачивая колоссальные средства на поддержание жизнедеятельности региона.

С виду, так оно и есть. Но, наверное, самое время будет задуматься: а не будет ли грозить ВСЕЙ России эта особенность управления Чеченской республикой?

Уничтожая, по поручению Кремля, боевиков, одновременно являющихся его кровниками, он сформировал практически целую армию из тех, кого амнистировал. И, как пишут аналитики, не просто армию, а прекрасно подготовленную и вооружённую гвардию, готовую в любой момент, в случае угрозы Кадырову, повернуть штыки против России. (http://ttolk.ru/?p=5409 )

Думаю, также правы и те эксперты, которые обращают внимание аудитории на другое следствие особой чеченской политики. А именно, давая Чечне и её жителям огромные преференции в виде беспроцентных кредитов, льготных налогов, компенсаций за потерянное жильё, а так же льгот на образование, власть проявляет слабость, делает ошибку – она сама приучает тех же чеченцев к мысли о том, что Россия – это дойная корова, а русские – бараны. Это особое чеченское благополучие практически «перекричало» уже почти не слышные призывы и мольбы тех русских женщин и мужчин, которых выгнали из республики, забрав их дома и земли. Интересная юридическая коллизия получается: русскоязычное население не могжет получить компенсаций за утраченное жилье (так как эти события происходили до начала боевых действий), в то же время чеченцы получают компенсации за уничтоженное жильё, в большинстве своём отобранное у русских, которых они убивали и выгоняли. Всё это вызывает только ярость и раздражение у остального народа России. Не проявляет ли в этом случае российская влась опасную близорукость, «не замечая» явного нонсенса?

Еще один опасный атрибут особой чеченской политики, о котором пишут практически все СМИ и который прощается чеченскому руководству, - это беспредел, который творят чеченцы за пределами республики. К примеру, введя сухой закон в республике, Рамзан Кадыров в то же время негласно дал понять: «развлекайтесь, мои волки, в России». И они развлекаются. Весь регион Кавминвод на выходные становится особо опасным для проживания русскоязычного населения, любые попытки организовать какое-либо сопротивление «согражданам» из Чечни наталкивается на статью 282: «экстремизм и разжигание межнациональной розни» без каких-либо санкций в ответ на бесчинство «воинствующих вайнахов».

Подведя итог вышесказанному, хочется спросить у руководства России — до каких пор будет продолжаться унижение России и русского населения? Когда, наконец-то, будет официально и законодательно признан факт геноцида русского и другого русскоязычного населения, уничтоженного, униженного и выгнанного с территории Чеченской республики, де-факто продолжающийся в наше мирное время.

Оригинал: http://evgenij-mich.livejournal.com/2462.html

Источник: 
Автор: Сергей САХАРКОВ