«Оккупация «ростовскими пацанами» Крыма»

05/15/2015 - 10:29

Работники Ялтинского порта просят помощи у Президента

В продолжение темы похождений господина Брылева мы публикуем письмо трудового коллектива Ялтинского морского торгового порта, адресованное Президенту РФ Владимиру Путину:
«Наступила первая годовщина «Крымской весны» – Крым вернулся в родную гавань! Спасибо Вам и всем тем, кто обеспечил мирное воссоединение Крыма и России. Спасибо! Для коллектива Ялтинского морского торгового порта это было как глоток свежего воздуха. Надежда, возрождение – и порта, и города.
Прошел год, и работники порта обращаются к Вам с просьбой о помощи!
Ялтинский морской торговый порт существует с 1833 года. Как бы его ни переименовывали, как бы его ни гробили и ни пытались уничтожить – порт в Ялте был, есть и будет.

Порт одно из старейших предприятий города Ялта. В порту выросло и получило путевки в жизнь не одно поколение ялтинских жителей, в порту работали семейными династиями.
А сейчас к нам пришли ростовские «братки», начался разгон кадровых сотрудников порта, угрозы со стороны нового руководства.
Невзирая на объявленное сокращение сотрудников, параллельно идет прием на работу новых людей, только с ростовской пропиской. На руководящие должности ставят людей, не понимающих, что они вообще делают. «Аховые» специалисты (которым приходится объяснять и рассказывать, что такое порт) пытаются командовать сложным механизмом, которым является ялтинский торговый порт… Их способы руководства предприятием у штатных работников вызывают возмущение, а у некоторых смех. Судя по всему, на материке эти спецы уже никуда не пристроятся. Там их знают, и нормальные руководители этих «спецов» на работу не возьмут. А к нам, видимо, можно.
С приходом нового руководства началось давление на сотрудников порта, запугивание, угрозы.

Угрозами и шантажом руководство вынуждает штатных сотрудников писать заявление о переводе на другую (более низкую) должность.
Под сокращение подводят только местных кадровых специалистов, одновременно вводятся новые должности под «ростовских»: жены, мужья, кумовья, племянники, братья, дети (сплошная семейственность и коррупция).
Для них просто выдумывают должности – у начальника механических мастерских заместитель и мастер даже не знают, где эти мастерские находятся. Есть специалист, так называемый «строитель», но где и чем занимается, знает только руководитель – ремонтирует квартиру для директора. Чем все эти «спецы» занимаются, никто не знает, не то чтобы на рабочих местах, в порту они появляются только при получении зарплаты.
Учитывая тяжелое финансовое положение, порт переведен на 3-дневную рабочую неделю, но все ростовские «спецы» работают полную рабочую неделю. Учитывая, что господин С. В. Брылев различными способами (кого в штат, кого по договору гражданско-правового характера) оформил на работу значительное количество своих приближенных, то экономии от перехода на сокращенную рабочую неделю нет.

На территории грузопассажирского портопункта начато строение бетонно-растворного участка, строит его частная компания без договора, без каких-либо разрешительных документов, но электрика и все коммуникации запитаны от портовских линий. Строят на земле порта, без какого либо оформления.
Так же руководство планирует строительство двух жилых домов в районе грузового порта, опять-таки на земле предприятия, но очередь на жилье состоит только из ростовских «пришельцев».

Портофлот расформировали, но ремонт оставшихся судов планируется с одной целью – для передачи третьим лицам. Т/х «И. Лесовиков» списан, стоит в грузовом порту. По предложению С. В. Брылева на судне снимают все оборудование, планируют демонтировать главные двигатели судна в личных целях.
Все силы порта направлены на обеспечение работы судоходной компании директора порта. Порт превращается в личную вотчину директора и его приближенных.
Создаются свои компании (все в фактической собственности директора и его друзей), этим компаниям планируют передать все пассажирские суда порта. Эти суда пытаются отремонтировать за счет порта с последующей передачей в свои структуры.
«Крымская судоходная компания» (т/х «ТАСЕ») – портовые сборы не понятно как начисляются, оплата за хранение, выгрузку и перегрузку песка в порту не производится.
Как говорит Брылев сотрудникам: «Здесь будем работать только мы, всех остальных на мороз… Вы все украинские, в порту будут только люди из России». Это не воссоединение с Россией, а «оккупация ростовскими пацанами» Крыма.

Новое руководство, используя свое служебное положение, вопреки законным интересам порта, в целях извлечения выгод и преимуществ для себя, использует весь потенциал порта исключительно в своих интересах.
Должностные лица порта, предоставляя своим компаниям льготы и преимущества, наносят экономический ущерб как порту, так и другим компаниям, работающим в рамках действующего российского законодательства.
Владимир Владимирович, коллектив Ялтинского морского торгового порта просит Вас обратить внимание на положение, сложившееся в Ялтинском порту.

Просим Вас поручить соответствующим органам, провести компетентную проверку деятельности должностных лиц Ялтинского порта (Дмитрия Игоревича Петрова, Сергея Викторовича Брылева, Константина Николаевича Беседы), спасти коллектив и порт от полного разорения».

Источник: газета «Южный Федеральный»

Источник: 
автор: 
Наталья АБРАМЕНКО
Раздел: 
Общество
автор:
Сергей САХАРКОВ

Новости партнеров: