На лифте с креативом

01/27/2014 - 16:09

Лифты — очень удобная в плане контакта с аудиторией рекламная поверхность: людям просто некуда деваться, разве что глаза закрыть.

До недавнего времени в России этот вид рекламы считался запатентованным изобретением. Исключительным правом на изобретение обладала компания Rayman Enterprises. За фиксированную плату она передавала его по лицензионным договорам компаниям, предлагающим услуги по размещению рекламы в лифтах на стендах. В Москве и Московской области это было рекламное агентство Simex.

Однако летом 2010 года, получив уведомление о незаконном использовании данного средства для рекламы, компания Advance Group, принадлежащая News Outdoor, подала в палату по патентным спорам Роспатента возражение против выдачи патента РФ на это изобретение на том основании, что реклама в лифтах никак не может быть отнесена к изобретению.
В результате патент на рекламу в лифтах был аннулирован. В Simex решение Палаты при Роспатенте назвали несправедливым, однако отказались его оспаривать, добавив, что лицензионные платежи возврату не подлежат.

Надеемся, что теперь реклама в российских лифтах, представленная на сегодняшний день стикерами и листовками на стендах под стеклом, порадует жителей домов креативом. Ведь весь мир уже давно использует уникальные возможности, которые предоставляет эта площадка: интерактивность, динамичность и возможность игры с формой. Лифт перестает быть просто носителем, он становятся неотъемлемой, очень заметной и интересной частью коммуникации.

Источник: 
автор: 
admin
Раздел: 
Наука и технологии
автор:
Сергей САХАРКОВ

Новости партнеров: