Отечественный бизнес делает ставку на интерактивную рекламу

16/10/2013 - 19:54
Читать u-f.ru на

Всё больше российских компаний используют для продвижения своей продукции на рынок технологии интерактивной рекламы. Это онлайн и оффлайн реклама, которая имеет определённые специфические черты и характеризуется повышенной эффективностью. Какие именно виды интерактивной рекламы сегодня наиболее популярны? И чем она завоевала доверие десятков тысяч отечественных компаний?

Для начала следует разобраться в том, что такое интерактивная реклама в принципе. По своей сути, это обычная аудио- и видео-реклама, а также объявления в печатных изданиях, но только со специфической подачей информации. Если обычная реклама нацелена только на то, чтобы продавать, то интерактивные ролики имеют своей задачей, главным образом, заинтересовать, заинтриговать, заставить аудиторию захотеть узнать больше и о рекламируемой компании, и о продукции, которую она предлагает. Довольно часто интерактивную рекламу можно увидеть на мониторах в общественном транспорте. Видео реклама в транспорте сегодня очень распространена и популярна, но, к сожалению, есть совсем не много компаний, которые занимаются её производством так же профессионально и ответственно, как рекламная компания Рязани «Маршрут-ТВ». Это рекламное агентство справедливо считается одним из лучших в своей отрасли. Специализированное рязанское рекламное агенство уже много лет занимается размещением мониторов для интерактивной рекламы в городских маршрутных такси, и за это время успело достигнуть высот профессионализма.

Интерактивная реклама в транспорте – действенное, эффективное и оправданное с экономической точки зрения средство продвижения продукции на рынке. Стоимость трансляции видеороликов или слайд-шоу рекламного характера в течение дня на мониторах, установленных в маршрутных такси, невелика, поэтому такой услугой может воспользоваться даже начинающий бизнес с ограниченными финансовыми возможностями. Также к неоспоримым преимуществам интерактивной рекламы в общественном транспорте можно отнести широчайший охват целевой аудитории, потому что услугами маршрутных такси пользуется огромное количество людей, и каждый из них может принадлежать к целевой аудитории компании, которая выводит свой новый продукт на рынок и желает заявить об этом на широкую аудиторию. Эффективность такой рекламы является следствием, во-первых, правильной сюжетной и композиционной реализации роликов, оригинальной идеи, высокой повторяемости показа.

Источник: 
Автор: Сергей САХАРКОВ