Россияне и не думают экономить на детских подарках

20/06/2013 - 17:23
Читать u-f.ru на

Тенденция, наблюдаемая сегодня во всем мире, ярко проявляется и в России: количество предновогодних трат на детские игрушки остается на стабильном уровне и даже растет.

На детей тратятся даже пребывающие в глубоком экономическом кризисе жители Еврозоны, россияне же наращивают объемы покупок и активно пользуются услугами интернет-магазинов.
На сегодняшний день интернет предлагает огромное количество вариантов новогодних подарков – это не только привычные куклы, конструкторы и интерактивные игрушки, но и организация праздников, приглашение Деда Мороза со Снегурочкой, купить билеты на ёлку и так далее. Согласно результатам исследования «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2012», проведенного агентством РБК.research, к концу текущего года детские товары в интернете покупают тридцать процентов всех его пользователей, не понаслышке знакомых с интернет-торговлей.

Ожидания экспертов относительно рынка электронной коммерции в том, что касается детских товаров, самые радужные. Ожидается, что к концу декабря выручки в два раза превысят аналогичные показатели за тот же период прошлого года, добравшись до «планки» в двадцать пять миллиардов рублей.

Источник: 
Автор: Сергей САХАРКОВ