Изгнанный из Единой России экс-мэр Волгограда вернулся во власть

20/06/2013 - 15:38
Читать u-f.ru на

Автолюбители знают: плохая примета – ставить на новый автомобиль детали, побывавшие в аварии и ремонте. Но иногда, когда нужных запчастей попросту недостать, приходится скрепя сердце идти на риск. Понимая, что однажды "усталость металла" и скрытые дефекты могут сказаться самым печальным образом.

Как пишет в четверг «Независимая газета», точно такие же законы действуют и для другой машины – государственной, особенно на ее региональном уровне. Эксперты-экономисты, социологи и политологи с тревогой говорят об этом уже лет 10: кадровая "обойма" для всех ветвей региональной власти очень ограничена. 

Издание приводит в пример Волгоградсую область, где всплеск недовольства вызвало назначение на должность первого вице-премьера правительства региона бывшего мэра Волгограда Романа Гребенникова, ранее с позором изгнанного из «Единой России». На днях решением регионального политсовета "ЕР" он возглавил список партии власти на сентябрьских выборах в городскую Думу. 

За время, пока Гребенников пробыл мэром Волгограда экономические показатели города-героя постоянно ухудшались. На момент его вступления в должность главы Волгограда муниципальный долг составлял 1 млрд 388,6 млн руб., а на момент его отрешения от должности достиг 4 млрд 296,8 млн руб. Кроме того, особенно "запомнились" горожанам отмена бесплатного проезда для школьников в городском электротранспорте, повышение налогов на квартиры, дачи, гаражи, земельные участки в 5–10 раз и т.д. 

Стоит ли говорить, что отношение волгоградцев к нынешнему первому вице-премьеру областного правительства и претенденту на политическую роль (а Гребенникову эксперты всерьез прочат роль спикера гордумы), мягко говоря, неоднозначное. 

Кадровое решение нового губернатора Сергея Боженова властная элита оценивала по-разному. Но в целом, отвлекаясь от оценки личных особенностей биографии экс-мэра Гребенникова, представители разных общественных организаций и политических партий в один голос твердили: в правительстве и Думе должны быть люди, которые умеют и хотят работать на благо людей, которые создают власти авторитет, а не антирейтинг. 

«В конце концов даже при ремонте машины слишком изношенные и ненадежные детали уважающий себя механик прикручивать и красить "под новые" не станет. Слишком рискованно. Себе дороже», - резюмирует издание.

Источник: 
Автор: Сергей САХАРКОВ