Выгодное приобретение виртуальной АТС

27/05/2013 - 16:01
Читать u-f.ru на

Очень часто результаты очередного изобретения оказывают огромное воздействие на отдельные сферы, для которых они совсем не предназначались. В данном случае сравнительно новая облачная компьютерная технология «проникла» в телефонию. Как результат, облачная АТС уже становится серьезной альтернативой традиционной автоматической телефонной связи. Правда, пока еще на уровне бизнес структур, способствуя оптимизации финансовых расходов компаний на средства коммуникации, одновременно расширяя и улучшая общение сотрудников между собой и с клиентами.


Сама по себе виртуальная АТС не требует затрат на прокладку телефонного кабеля к офису компании, покупки стационарной офисной АТС, выполнение внутренней разводки, подключения телефонных номеров и т.д. Кроме того, функциональные возможности облачной АТС позволяют переложить на нее часть обязанностей секретаря. Эта система может принимать факсовые и голосовые сообщения, выполнять функции автоответчика и коммутатора, переключая вызов с одного на другого сотрудника, используя короткие внутренние номера, переадресовывать входящий вызов на стационарные или мобильные телефоны других операторов связи.


Возможна также запись всех телефонных разговоров. С помощью определенных алгоритмов устраняются любые ограничения на входящие звонки. Практически в настоящее время виртуальная АТС, представляя собой прямой многоканальный телефонный номер и объединяющий все телефоны в единую сеть, является оптимальным комплексным решением вопроса телефонизации любой компании. Все что потребуется от компании так это только подключение к Интернет.


Облачные технологии в телефонии обладают существенными преимуществами. Во-первых, финансовые выгоды. Нет необходимости покупать дорогостоящее оборудование и расходные материалы, тратиться на его монтаж и настройку, прокладку телефонных линий и т.д. Нет необходимости содержать штат специалистов по обслуживанию офисной АТС, так как сервисное обслуживание виртуальной телефонной станции выполняет компания, предоставляющая эту услугу. Нет необходимости оплачивать междугородние телефонные переговоры с сотрудниками отдаленных филиалов, так как Интернет не имеет территориальных границ. В принципе можно также сэкономить и на площади офиса, предоставит некоторым сотрудникам возможность работать удаленно.


Во-вторых, увеличиваются коммуникационные возможности компании. Виртуальная АТС обладает уникальными возможностями обработки и распределения входящих вызовов, что существенно повышает качество работы с клиентами. Кроме того, все сотрудники постоянно находятся в зоне доступности, независимо от их местонахождения. При необходимости облачная телефонная станция переведет входящий вызов на его мобильный телефон. Распределение виртуальных звонков происходит по отдельному сценарию или согласно IVR. Можно сказать, что в «конструкции» облачной АТС не предусмотрено раздражающего клиента сигнала «занято».


В-третьих, значительно повышается мобильность самой компании или ее центрального офиса. В случае смены помещения или даже переезда в другой город не существует риска остаться без телефонной связи на длительное время. При этом смена местонахождения абонента не приведет к потере виртуального номера, поскольку сервер обслуживающей компании находится на том же месте. При использовании традиционных АТС такие случаи являются обычной практикой, а телефонный номер можно потерять не только при передислокации в другой регион, но и при переезде в другой район города.


В-четвертых, облачные телефонные станции позволяют поддерживать некую целостность компании и корпоративный дух среди всех сотрудников, независимо от месторасположения отдельных филиалов – в соседнем городе или за рубежом. Понятие территориальной принадлежности телефонного номера исключается полностью. Абоненту предоставляется виртуальный номер, который подключается удаленно к серверу компании предоставляющей данный вид услуг. Отдельное абонентское оборудование для такого номера не требуется.


Практически по цифровому обозначению виртуальные номера не отличаются от привычных городских номеров с междугородним кодом, что удобно абоненту и воспринимается легко. Например, абонент может получить такой номер с московским кодом (495) и заказать услугу по переводу входящих вызовов в Мурманск. Для клиентов мурманская компания будет «находиться» в Москве.


И это далеко не полный перечень преимуществ, предоставляемых виртуальной телефонной станцией. Не следует также забывать, что качество связи с использованием цифровых каналов передачи многократно превышает качество разговоров при использовании традиционных аналоговых кабельных линий. Кроме того, облачная АТС является поистине уникальной находкой для компаний заботящихся не только о сокращении высоких расходов на телефонную связь, но в первую очередь о своей репутации. Согласитесь, имидж компании внедряющей сверхсовременные компьютерные технологии существенно повышается в глазах клиентов и деловых партнеров.


Облачная телефония может применяться практически во всех сферах бизнеса. Ее уникальные возможности может использовать огромная компания, имеющая широкую сеть дочерних филиалов по всему миру и небольшая торгово-посредническая фирма, продающая товарную продукцию или предоставляющая набор услуг. Их клиенты никогда не останутся без внимания. Оптимальным вариантом такая АТС будет для исследовательских и маркетинговых центров, проводящих телефонные опросы и для рекламных агентств, позволяя оптимизировать расходы на проведение рекламных акций, конкурсов, розыгрышей и т.п.


Кроме оптимизации деятельности уже существующих бизнес структур облачная телефонная станция предоставляет отличные возможности для создания нового бизнеса. Например, организация справочных, информационных или диспетчерских служб.


При всем этом потенциале облачная АТС является относительно недорогим удовольствием. Клиенты только обеспечивают свободный доступ в Интернет. Все остальное берет на себя компания, предоставляющая подобные услуги. Весь функционал сосредотачивается на серверах компании, размещенных в надежных data-центрах. Клиенты определяют оптимальные варианты использования этой технологии в зависимости от своих потребностей.

Источник: 
Автор: Сергей САХАРКОВ