Рынок кофе России

12/04/2013 - 11:43
Читать u-f.ru на

Кофе как напиток ежегодно завоевывает популярность среди тысяч новых поклонников, которых восхищает превосходный вкус, аромат и отличные свойства «бодрости», придающие заряд хорошего настроения на целый день.

При этом наравне с натуральным кофе большим спросом пользуется растворимое кофе, которое можно максимально просто и быстро приготовить, особенно если речь идет об активном распорядке дня. Так среди большого количества торговых марок кофе, на российском рынке можно выделить такие бренды кофе как Jacobs и Nescafe, которые зачастую возглавляют рейтинги популярности на кофейном рынке.

Анализируя популярность торговых марок кофе в социальных сетях, в частности Одноклассники.ру, в ТОП-3 вошли такие бренды кофейной индустрии как Jacobs, lavazza и MacCoffee.

Как рассказали аналитики раздела «Новости России» журнала «Биржевой лидер», на основе количества запросов и числа упоминаний в поисковике Яндекс, можно выделить лидеров рейтинга «Биржевого Лидера» за март 2013 года.

Так впервые на рынке кофе в лидерах оказалась торговая марка Jacobs, которая обогнала Nescafe и Jardin. Благодаря мощной пиар компании в сети Интернет Якобс сумела повысить свою популярность на более чем 14 тыс. поисковых запросов, оставив позади Нескафе с результатом в 55 тыс. запросов в месяц. Также стоит выделить новую торговую марку кофе Carte Noire, набравшую более 16 тыс. запросов в марте. Эксперты отметили, что Jacobs на данный момент является самым крупным производителем кофе не только в мире, но и в России, Германии, Румынии и других странах.

Источник: 
Автор: Сергей САХАРКОВ