"Интерактивное такси" программа, которая работает вместо вас!

26/11/2012 - 11:00
Читать u-f.ru на

А вежливость оператора и скорость обработки и выполнения заказов самым радикальным образом влияют на то, обратится ли пассажир за услугами этой транспортной организации еще раз. Программный продукт МАДИВ позволяет минимизировать «человеческий фактор», делает максимально удобной работы с заказами, как для водителя и оператора, так и для администратора службы такси.

В чем преимущества «Интерактивного такси»?

Для клиента:
-Быстрая подача машины, так как заказы принимают в работу автоматически.
-Индивидуальный подход: персональная информация и основные пожелания уже внесены в базу.
- Различные варианты способов оплаты (в зависимости от того, какие настройки установлены Администратором).
-Четкая и открытая тарификация.

Для водителя:
- Полная автоматизация работы со списком заказов.
- Возможность самостоятельно выбирать клиентов, не дожидаясь назначения оператором и самостоятельно регулировать свой график работы.
- Максимальная эффективность каждой поездки: туда, куда нужно доставить пассажира, водителя уже может ждать другой клиент.
-Минимум проблем с поиском адреса и ожиданием клиента.

Для оператора:
- Снижение количества телефонных звонков: лишь экстренные вопросы решаются в телефонном режиме.
-Возможность самостоятельно настроить рабочую область.
- Разнообразные способы группировки заказов, а также автомобилей для того, чтобы каждый заказ выполнялся быстро.
- Простая и достаточно полная форма создания заказа, заполнение которой занимает совсем немного времени: для постоянных клиентов большинство полей заполняется автоматически.
-Функция дублирования и модификации заказов: внесение промежуточных адресов, быстрое создание нескольких заказов с одним исходным, но разными конечными адресами и прочее.

Для администратора:
- Удобная клиентская база.
-Автоматизация труда операторов, а значит снижение расходов.
-Возможность настройки системы с учетом собственных пожеланий: ограничение или открытие доступа к определенным опциям программы «Интерактивное такси»
- Простота и доступность редактора тарифов, а также легкость, с которой можно изменять и контролировать количество отчислений, назначать штрафные санкции, вводить дополнительные наценки.

Начало работы с МАДИВ
Работа с программой осуществляется с установки лицензионного ПО на сервер, клиентские компьютеры и мобильные устройства (смартфоны или навигаторы)специалистами компании. Сам процесс практически не отличается от установки любого другого программного обеспечения. Обязательным условием является согласие с условиями лицензионного соглашения, без установки «галочки» в этом окошке, невозможно будет завершить установку. Загрузка программы происходит с установочного диска и осуществляется в несколько этапов. Особое внимание следует обратить на то, что мы регистрируем каждого нового пользователя программным обеспечением: для этого в форму вводится информация из файла licence.key, который обычно имеется на установочном диске.

Установка на мобильное устройство не занимает много времени и также выполняется специалистами компании. Все, что нужно – это скопировать файл TaxiMobile.CAB на карту памяти смартфона и запустить мастер установки. После этого в рабочей области появится ярлык или иконка быстрого доступа.
Программа «Интерактивное такси» может быть успешно установлена на таких операционных системах как Windows и Android.

После того, как программное обеспечение успешно заняло свое место на сервере и мобильных устройствах, проводится обучение каждого служащего. И водителям, и операторам, и администраторам объясняют, как наиболее эффективно использовать все функции программы.

Тем не менее, сразу же после установки, "Интерактивное такси" готово к работе.

Варианты интерфейса программы для такси

Вполне логично, что каждый участник процесса обслуживания пассажиров имеет перед собой собственный интерфейс программы, позволяющий наиболее эффективно выполнять свои рабочие функции. Полные настройки программы, а также возможности изменений определяются Администратором.

Основные рабочие поля, которые видит перед собой водитель – это Меню. В нем отражаются стоянки автомобилей, количество машин и очередь в списке конкретного водителя, общий список заказов, а журнал и финансы. Каждая из кнопок имеет собственный функции и позволяет сделать работу максимально эффективной.
Например, в подпункте меню «Заказы», водитель может просмотреть список всех доступных заказов в зависимости от собственного месторасположения и самостоятельно выбрать тот, который подходит больше всего. Координаты месторасположения определяются по спутнику GPS. Водитель получает возможность видеть все предложения в радиусе 3 км, без учета расположения улиц и состояния дорог. Из общего списка он может выбрать любой заказ нажатием на кнопку «Принять». А если настройки администратора позволяют, то даже в процессе движения с пассажиром на конечный адрес, таксист может взять в работу второй заказ в том районе еще до того, как закроет первый.

Также достаточно комфортно то, что есть возможность смены статусов по времени: сразу же после того, как водитель добрался до нужного места, статус заказа меняется на «На адресе». Для удобства водителя, администратор может настроить время, которое есть у клиента, чтобы выйти. По истечении этого срока включается оплата ожидания и диспетчер связывается с клиентом, напоминая о том, что его ждет машина.

В целом, с точки зрения водителя интерфейс прост и понятен и позволяет держать под контролем все рабочие моменты: текущие доходы и расходы, свою позицию в очереди, наличие или отсутствие заказов, а также количество заказов, выполненных за смену.

Для оператора программа выглядит иначе. В зависимости от пожеланий конкретного работника, а также от наличия разрешения администратора, оператору доступны несколько закладок: общий список машин на смене, отсортированных по активности на данный момент, хронологический список имеющихся заказов с отдельной кнопкой «Создать новый заказ», мониторинг событий, которые создают водители с определенными значками, обозначающими ту или иную ситуацию, требующую вмешательства.

Все это позволяет контролировать процесс работы водителей. Оператору предоставляется возможность в несколько кликов создавать и вносить в общий список новые заказы, заполняя клиентские карточки, а также оперативно решать возникающие проблемы. Например, помогать водителю ориентироваться на местности, перезванивать клиенту, если тот не выходит или же отсылать телефон клиента водителю, закреплять заказ за машиной, если тот не взят в работу автоматически.

За администратором остаются самые основные функции: именно он определяет количество функций, доступных операторам и водителю и решает, до какой степени каждый исполнитель имеет право самостоятельно контролировать свою работу. Также администратор формирует тарифы на собственном мобильном устройстве или ПК, назначает систему штрафов и наценок. После обновления программы новые данные автоматически рассылаются всем. Только администратор создает каждого нового пользователя, регистрирует новые устройства и добавляет новых пользователей в систему. После этого и операторы, и водители получают доступ к использованию программы «Интерактивное такси».

Источник: 
Автор: Сергей САХАРКОВ