Победители первой Национальной премии «Золотой медвежонок»: «Мы готовы услышать ребенка»

20/04/2011 - 16:44
Читать u-f.ru на

Победители первой Национальной премии «Золотой медвежонок»: «Мы готовы услышать ребенка»
31 марта состоялся деловой пресс-завтрак с участием победителей первой национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок».

В дополнение к почетным наградам - статуэткам «Золотого медвежонка», полученным в номинациях «Детская одежда» и «Бренд года», компания «Мир детства» получила благодарность от наблюдательного совета и исполнительной дирекции национальной премии индустрии детских товаров «Золотой Медвежонок» за поддержку и продвижение премии.

Одним из ключевых слов, прозвучавших во время неформального дружеского обсуждения итогов премии во время пресс-завтрака, было слово «цивилизованность». Это слово произнесла генеральный директор компании «Мир детства» Галина Ятчук, подчеркнувшая, как важно для развития бизнеса иметь не только внутреннюю оценку своей работы, но и получать обратную связь от цивилизованного делового сообщества. Об этом говорила Президент АИДТ Антонина Цицулина, сказавшая, что главный результат организации премии – начало развития отрасли, взросления индустрии, которая стремится слышать не только сама себя, а, в первую очередь, интересуется мнением родителей и мнением ребенка: не случайно параллельно со взрослым Экспертным Советом работало Детское Жюри, и планируется привлекать к оценке номинантов и Родительский Совет. Тему «цивилизованности индустрии» развили и представители компании «Детский мир», назвавшие отбор лучших представителей и лучших проектов созданием «заголовков отрасли», и представители компании «Олтри», отметившие, что формирование эталонов качества и портфеля лучших практик – это критерий нового этапа становления сообщества.

Во время пресс-завтрака высказано немало предложений о дальнейшем развитии премии и совместных проектах, в которые готовы включиться лауреаты и победители национальной премии «Золотой медвежонок» для поддержки выпуска лучших товаров для российских детей и пропаганды наиболее значимых событий и явлений в индустрии детских товаров. Прозвучали идеи продолжить формирование строгих критериев отбора на премию, привлечь онлайн ресурсы для возможности «народного» голосования, расширить перечень номинаций, продолжить встречи Детского жюри на территории семейного центра ОГО-Город и создать детский знак качества, обменяться идеями в сфере социального проектирования. Взаимная поддержка и уважение к результатам работы коллег и конкурентов по рынку, готовность к совместной продуктивной работе – это тоже одна из черт нового лица российского детского рынка, который, если еще и не стал цивилизованным, то, по крайней мере, делает для этого заметные шаги.

Компания «Мир детства» создана в 1994 году и выпускает широкий ассортимент товаров для детей: товары по уходу за новорожденными, детскую косметику, бытовую химию для ухода за детскими вещами, предметы безопасности пространства, детскую одежду, коляски, игрушки для новорожденных . На всей территории России и в странах СНГ представлена продукция компании «Мир детства» под одноименным брендом, а также под торговыми марками «Этти-Детти» (коллекционная одежда для детей до 10 лет) и «Курносики». Компания «Мир детства» постоянно расширяет и совершенствует свой ассортимент, чтобы соответствовать запросам потребителей. «Мир детства» - победитель Первой Национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок» в номинациях «Детская одежда» и «Бренд года».

Lenta.ru

Источник: 
Автор: Сергей САХАРКОВ