Наружная реклама. Типы рекламных конструкций

24/01/2012 - 16:06
Читать u-f.ru на

Наружная реклама  плотно вошла в повседневную жизнь, невозможно представить себе город, район , улицу без придорожных вывесок, оформленных световыми вывесками магазинов и супермаркетов. Типы рекламоносителей различают по типу , назначению, форме, подсвету, габаритам.  
Наиболее эффективным типом рекламной конструкции по результатам опросов компании “Outdoor” является щитовая реклама. Отдельностоящие щиты являются концентратором зрительского внимания, размещаются как правило вдоль трасс, автодорог, железнодорожных путей. Но максимальной эффективности от наружной рекламы можно добиться размещением информации на нескольких информационных щитах. При это каждый рекламный призыв должен быть изначально ориентирован на определённую категорию потребителей (детские товары – категория дети и молодые родители, спорттовары – спортсмены, детское питание – молодые мамы, автомобили – автолюбители ). Исходя из категории покупателей формируется адресная программа размещения рекламной информации по региону, тем самым достигается максимальная эффективность информатирования.
Вторым по значимости и окупаемости рекламным сооружением является крышные установки.  Тип таких конструкций позволяет оценить популярность и качество бренда или рекламируемой услуги, поскольку данные конструкции являются наиболее дорогостоящими. Не каждая компания может себе позволить данный рекламоноситель.
Наиболее распространённый тип рекламной вывески в настоящее время – это световой короб. Его функции донести до покупателя информацию о предлагаемой услуги или товаре. Как правило применяют его небольшие предприятия и организации, занимающиеся розничной торговлей. По цене их можно разделить на 3 позиции:
1)    Бюджетный вариант (цена до 6500 руб/м2). Конструкция короба: металлокаркас из профильной стальной трубы, боковины и тыльная часть – оцинкованная сталь 0,55 мм, лицевая часть – сотовый поликарбонат 4 или 6 мм. Подсвет – люминесцентные лампы.
2)    Премьер класс. Металлокаркас – профильная труба. Боковины: пластиковый профиль QUATTRO, тыльная часть –ПВХ, фасадная часть – акриловое стекло, монолитный поликарбонат или композитная панель со сквозной фрезировкой и подложкой из оргстекла. Подсвет – люминесцентные лампы. Цена данного изделия от 6500 до 12 000 руб.
3)     VIP класс. Металлокаркас – профильная труба под порошковую окраску. Боковины: алюминиевый профиль ALS, лицевая часть: композитная панель со сквозной фрезеровкой и инкрустацией из оргстекла. Тыльная часть – ПВХ. Подсвет – светодиодные кластеры.

Источник: 
Автор: Сергей САХАРКОВ