По мнению маркетологов будущее за смс рассылками

26/01/2011 - 11:14
Читать u-f.ru на

Современная реклама должна находить конкретного покупателя, который желает получать информацию о каком-либо товаре или услуге. В средствах массовой информации, например, нет возможности обратиться к узкой целевой аудитории. В таких случаях оптимальное решение – смс рассылки, которые обращены только к клиентам, желающим получать сообщения.

В настоящее время маркетологи всё больше внимания уделяют достаточно новому, но интенсивно развивающемуся виду рекламы, это так называемые смс рассылки. Данный вид рекламы имеет ряд существенных особенностей, которые делают его весьма привлекательным в глазах специалистов по маркетингу.
Главное достоинство мобильной рекламы в том, что она находит непосредственно тех потенциальных покупателей, которые заинтересованы в получении информации о рекламируемом товаре или какой-либо услуге. Используя смс шлюз, рекламодатель приобретает возможность одновременно оповестить всех клиентов, которые сами предварительно предоставили с этой целью свои номера телефонов, о поступивших в продажу новинках, а также о каких-либо акциях, скидках или бонусах. Именно такой вид смс-рекламы является законным, поскольку сообщения получают только покупатели, которые выразили желание иметь данную информацию. С точки зрения психологии рекламы этот ход также считается положительным, так как индивидуальное обращение компании к каждому клиенту вызывает большее доверие к фирме и рекламируемому товару.
Каждая массовая смс рассылка рассылка на 100% попадает именно к той части аудитории, на которую она была нацелена, чего нельзя сказать ни о каких других видах рекламы. Например, реклама на телевиденье попадает в поле зрения всех зрителей, но может заинтересовать лишь небольшой процент из них. У большинства телереклама вызывает только негативные эмоции.

Заинтересованные в лояльности клиентов организации стараются сделать мобильные рекламные акции максимально привлекательными, вызывающими доверие и симпатию. Например, кроме информации о товаре, смс рассылки могут содержать поздравления с праздником от имени компании или даже персональные гороскопы.
Возможность указать вместо номера телефона отправителя название фирмы делает полученное сообщение в глазах клиента узнаваемым. Человек воспринимает сообщение не как рекламу, а как переданную лично для него информацию. Это, безусловно, повышает доверие к рекламодателю.
Самый удобный вариант рассылки одного сообщения многим адресатам – смс шлюз. Так называют интерфейс, который помогает передавать SMS-сообщения не при помощи мобильно телефона, а непосредственно из компьютерного браузера либо из программы электронной почты. Он особенно удобен для отправки коротких текстов, к которым относятся и рекламные слоганы, поэтому незаменим при реализации многих маркетинговых задач.
Также через шлюз может осуществляться не только массовая смс рассылка, но и обратная связь с клиентурой. Каждый покупатель имеет возможность и получать информацию, и отправлять фирме собственные сообщения. Это целесообразно, например, при проведении викторин и конкурсов, а также для сбора информации в процессе социологических опросов об отношении покупателей к товарам или к качеству обслуживания.

Ещё одно неоспоримое преимущество смс рассылки – это низкая по сравнению с другими видами рекламы стоимость. Распространение конкретного сообщения через SMS обойдётся рекламодателю в несколько раз дешевле, чем заказ плакатов или баннеров, не говоря уж о баснословно дорогой рекламе в средствах массовой информации.
При этом в отличие от плакатов или рекламных роликов SMS-сообщение увидят именно те, и только те люди, которым оно предназначено. Отклик на подобную информацию на порядок выше, чем на ту, которая не имеет конкретной целевой аудитории.
Когда сообщения рассылаются через смс шлюз, их стоимость становится значительно ниже по сравнению с обычными отправленными с мобильного телефона смс-ками. Поэтому и многие солидные компании, и представители среднего и малого бизнеса уже давно отдают предпочтение этому виду коммуникации.
Для привлечения в базу данных большего количества потенциальных клиентов фирмы используют систему бонусов и всевозможных других маркетинговых ходов. Например, очень действенна так называемая «вирусная реклама», когда клиент получает скидки, подарки или другие привилегии, если приводит с собой нового покупателя. Любая массовая смс рассылка более действенна, если достигает большего количества респондентов.
Кроме всего прочего фирма экономит и время, которое, как известно, тоже деньги. На отправку короткого сообщения уходит гораздо меньше времени, чем на создание печатной продукции или видеоклипа.
Всё вышеизложенное говорит в пользу того, что мобильный маркетинг в настоящее время самый перспективный и выгодный.

Источник: 
Автор: Сергей САХАРКОВ