Мебель при открытии своего офиса

25/05/2011 - 12:36
Читать u-f.ru на

В создании имиджа организации офисная мебель играет весьма важную роль. От вида и качества мебели зависит комфорт и психоогическое сосотояние, как посетителей, так и сотрудников.

Для начала определитесь и посчитайте: максимальную сумму, которую вы можете потратить, количество сотрудников и премерное число посетителей, которые могут приходить к вам одновременно, ну и конежно же, площадь помещения.

Офисная мебель в Москве имеет совершенно различнфые цены. Например нижняя стоимость рабочего места — 200$, сюда входит стол, стул, маленький шкафчик для документов и возможно тумба. Сколько будет стоить рабочие места для 5 человек посчитать не трудно.

Какие вопросы надо задавать продавцам при покупке мебели.
Качество мебели — знайте, что качество опроеделяется не сраной, где произведена мебель и не самим производителем, а то, сколько в нее вложили при производстве. Поэтому хорошая мебель может быть и украинской, и российской, и малазийской, и итальянской.

Разнообразие элементов должно обеспечить встраивание мебели в любое помещение. Мебель должна обеспечивать различные конфигурации рабочих мест.

Если помещение вашего офиса нестандартное, то лучше часть предметов заказать.

Мебель должна легко собираться и разбираться. У вас должна быть схема, по которой сборщики мебели смогли бы собрать мебель (8-10 рабочих мест) за 1-2 часа.

Узнайте у продавца, какая фурнитура идет на данную мебель. Большинство серий, независимо от страны производства самой мебели, оснащается итальянской фурнитурой.

Мебель должна иметь хорошую упаковку, обеспечивающую сохранность при транспортировке. Принимая купленную мебель, внимательно осмотрите упаковку. На ней не должно быть следов вмятин, царапин и прочих нарушений.

Опубликовано: 25.05.2011

Источник: 
Автор: Сергей САХАРКОВ