Шахид, джихад и терроризм.Проблемы современной России.

22/11/2010 - 08:35
Читать u-f.ru на

Несмотря на то, что мы с вами живем в 21 веке, только каждый четвертый житель земли имеет крышу над головой, еду и одежду,а каждый двенадцатый - деньги, чтобы купить самое необходимое.

Миллионы людей никогда в своей жизни не смогут переступить порог мечети или церкви, собора или костела, чтобы там помолиться. Миллионы людей на земле знают, что такое ужасы войны, голод, насилие.

Время неуловимо летит вперед. Но человечество ведет войны.
Одно дело, когда перед тобой противник, и ты знаешь его требования. Другое дело- насильник.
Любое насилие вне рамок нравственности.
Перекроив карту мира, человечество находится в состоянии войны.
Не будем касаться глобальных проблем всего человечества. На нашу долю с лихвой хватает событий, происходящих на Северном Кавказе- составной части России.
С точки зрения обывателя, чеченки, которую лишили крова, работы, средств существования, элементарного права на жизнь под предлогом защиты моих конституционных прав, называя войну операцией ( мне абсолютно все равно: анти- или контр- террористическая), на моей исторической Родине сегодня идет война. Значит, война идет в России. И будет она продолжаться, до тех пор, пока гарант Конституции - Президент Российской Федерации не признает ошибок, не извинится за то, что сделали глупые политики, и я смогу похоронить последнего пропавшего без вести и вернуться в свой дом.

Статья 2 Конституции РФ гласит:

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Если верить Конституции, то у меня есть элементарное право на жизнь:

Статья 20
1. Каждый имеет право на жизнь.

А статья 55:

1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
3. Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями 20, 21, 23 (часть 1), 24, 28, 34 (часть 1), 40 (часть 1), 46 - 54 Конституции Российской Федерации.

Статья 53 :
Каждый имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.

Значит, я имею право требовать то, чего меня лишили.

Совсем недавно, было страшно произносить вслух свою этническую принадлежность, хотя

Статья 26 :

1. Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. Никто не может быть принужден к определению и указанию своей национальной принадлежности.

Нигде не нашла, что у москвичей больше прав, чем у алтайцев, чеченцев или ингушей.
Нигде не нашла такой этнос, как « лица кавказской национальности».
Именно с этого определения и началась новая история моего народа.
Потом чеченец- бандит, потом две военные компании. Теперь в обиходе «шахид и шахидка»
Если усилиями и ценой своей жизни А. Кадыров сумел остановить бойню, то война между чеченцами еще продолжается. Есть еще те, кого обманули, увели в «лес».
И не рассказывайте мне о религиозном фанатизме, экстремизме, радикализме, фундаментализме, и прочей ерунде.
Нет никакой связи моей веры в Аллаха с терроризмом и экстремизмом. И этому пора положить конец.
Нигде не нашла право одних убивать других.
Если кого-то обвиняют в преступлении, то есть суд.

Статья 49
1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.

И я не согласна с тем, что сегодня заявляют о том, что кого-то будут убивать.
Да, бороться с преступлениями надо. Но как сделать так, чтобы не было причин для совершения этих преступлений? Что толкает людей на эти преступления? Как вернуть людей к созидательному труду? Неужели, среди 10 преступников не найдется ни один человек, который раскается и вернется в общество с полным осознанием своей вины? Пусть даже один из ста.

Кто такие шахиды и шахидки?
Что такое джихад?
Кто заинтересован в том, чтобы держать общество в напряжении?

Почему стало модным связывать понятия терроризма и экстремизма со священной войной и шахидами?
Откуда появилось понятие «шахидки»? Разве они упоминаются в Коране?

Шахидом называют погибшего в справедливой войне с агрессорами и оккупантами, защищая ислам и свободу соблюдения мусульманами своей религии; людей, погибших от рук бандитов при самообороне, защите семьи или имущества, отстаивании своей веры, умерших от различных эпидемий и даже влюбленных, умерших, сохранив свою честь; умерших от мучительных болезней, утопленников, женщин, умерших во время беременности и после родов.

Этот термин аналогичен определению «мученик» в христианстве.

А теперь назовите мне хоть одного террориста, насильника, который умер за правое дело.

Террорист- это террорист, а шахид- это шахид.

Недопустимо путать эти понятия.
Ни мученики, ни шахиды не могут являться преступниками в отличие от террористов и бандитов.

Резиденты и выходцы с Кавказа не являются террористами.
И мы не бандиты. Мы такие же граждане, как и все остальные.У нас не меньше прав и не больше обязанностей, чем у всех остальных граждан РФ.
Несмотря на разнообразие и богатство наших культур, языков,вероисповедания, смысл человеческой жизни и ее ценность для нас одинакова.
А война есть результат ненормального отношения к человеческой жизни тех, кто пришел к власти.
Терроризм- агрессия против людей, которые ни в чем не виноваты перед теми, кто их наказывает.
Коран гласит: «Ни одна душа не понесет чужого бремени»
Почему «псевдомусульмане», без веры и чести, готовые к любому шагу, оправдывают свою крайнюю деятельность?
Выдергивая цитаты из священного Писания, толкают людей на преступления против человечества. Террористу все равно кто и где погибнет: ребенок или взрослый, верующий или атеист, богатый или бедный.

И о каком джихаде идет речь?
О какой священной войне говорят?
«Джихад» означает «напряжение усилий, отдача всех сил».
В мусульманской терминологии нет понятия «харб уль-куддус», т.е. «священная война». Оно было введено крестоносцами и не только не соответствует Исламу, но и противоречит ему. Крестовые походы были направлены против «неверных»- мусульман, язычников, православных государств и различных еретических движений.
Арабы, которым долгое время принадлежала Палестина, терпимо относились к христианской вере и позволяли христианам беспрепятственно посещать Святые места, однако турки были фанатично-нетерпимыми. Подвергнув полному разгрому Иерусалим, завоеватели не щадили никого. Паломничество христиан в Святую землю стало делом чрезвычайно опасным. Римские папы опасались, что, если Палестину не отвоевать у сельджуков, христиане полностью утратят доступ к своим святыням.
Но главный оппонент крестоносцев Салах ад- Дин пользовался уважением в христианской Европе за рыцарские доблести: храбрость и великодушие к противнику.

В Коране существуют определенные границы, которые нельзя переступать: «Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте (границ дозволенного). Воистину, Аллах не любит преступающих» (сура «Аль-Бакара», 2:190)

Давайте определимся с понятием «джихад»:
Джихад на поле боя. Ведение боевых действий для охраны жизни и имущества людей, защиты государства от агрессии является обязательным в исламе.
Джихад против своих пороков. Индивидуальная борьба каждого мусульманина против своих пороков.
Военный джихад (газават). Необходимость этого возникает в том случае, если в какой-либо стране мусульманам запрещают исповедовать свою религию в полном объеме, если мусульман притесняют и т. д.
Джихад своими познаниями. Джихад посредством распространения истинных знаний об Исламе.
Джихад материальными средствами.

Причин ведения джихада на поле боя у нас нет. Никто не запрещает исповедовать религию.
Так на что направлены теракты? Почему углубляется ментальная пропасть между Россией и Кавказом? Почему мы сеем взаимное недоверие и ненависть друг к другу? Почему СМИ нагнетают страх? Почему большая часть России ждет, когда горе придет в их дом? Тысяча "почему", на которые у меня нет ответа.
Создав Северокавказский федеральный округ правительство России подчеркнуло, что кавказцы не такие как все. Получается, что у нас отдельное террористическое пространство. Это не есть правильно. В этом и есть сепаратизм: Россия отделяется от Кавказа. А не Кавказ от нее.
Терроризм имеет не только экономические и религиозные причины,но и человеческие.
Эти причины не только надо как минимум знать, и максимально ликвидировать.
А убийство участников теракта- не решение проблемы. Появляются новые жертвы. Зомбированные люди не боятся смерти. Они уверены, что таким образом попадают в рай.
Нет национальности у терроризма.
Но есть пропаганда. Люди устали от войны. Поэтому все чаще звучит мысль от горе-патриотов: отделиться от Кавказа колючей проволокой. Если даже и отделить их, то все равно мы остаемся соседями. Это надо понять. Лучше худой мир, чем хорошая война.
Теракту и на Кавказе, и в средней полосе России надо придавать одинаковое значение. Мы все- соотечественники, и у нас равные права.У нас у всех одна боль. И сердце любой матери болит по жертвам насилия и тем, кого втянули в проведение теракта.

Мы блажены не тем, что имеем возможность улыбаться. А тем, что благодарны Всевышнему за возможность это делать. Никто не застрахован от того, что не станет жертвой террористов.

Поймите, что наша сила в единстве и равноправии.
И сегодня гибнут не дагестанские или ингушские милиционеры, а стражи порядка России.

И не покидайте этот мир неверными.
Мира и добра нам всем от Всевышнего!

Зура Итсмиолорд

Источник: 
Автор: Сергей САХАРКОВ